Компания Ford довольно долго «мариновала» всех поклонников «горячих» хэтчбеков – предыдущее поколение Focus RS было снято с производства в 2009 году, после чего постепенно «поползли» слухи о новой генерации хот-хэтча.
Причем споры о том, какой трансмиссией будет оснащаться модель в пятидверном кузове, только подливали масло в огонь, так как производитель все время опровергал предположения о системе полного привода.
Но буквально на днях фордовцы раскрыли все тайны – на автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии Focus RS и, да, она обладает полным приводом!
Правда, это уже не первая модель Ford с шильдиком RS, получившая полноприводную трансмиссию. Помните Escort RS Cosworth? Данный автомобиль комплектовался четырьмя ведущими колесами и эффектным аэродинамическим обвесом с большим задним антикрылом.
Что касается нового Focus RS, то он имеет другие бамперы, накладки на пороги, большой спойлер на крышке багажника, а также затемненные корпуса фар и 19-дюймовые колесные диски.
К спорным же элементам можно отнести круглый противотуманный фонарь, который не соответствует спортивному стилю новинки.
Зато Focus RS ровно на 100 «лошадей» мощнее в сравнении с легендарным предком – 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost развивает 320 лошадиных сил и раскручивается до 6800 оборотов в минуту.
К сожалению, масса хот-хэтча и его динамические характеристики пока не сообщаются. Вероятнее всего, новый автомобиль будет быстрее своего предшественника, который оснащался 305-сильным агрегатом, разгонялся до первой «сотни» за 5,9 секунд и достигал скорости 263 км/ч.
Тем более, инженеры серьезно поработали над обтекаемостью модели – коэффициент Cd снизился до 0,35. Плюс ко всему, по словам создателей, на новинку действует нулевая подъемная сила.
А еще Focus RS обзавелся функцией быстрого старта с места, хоть он и комплектуется 6-ступенчатой МКП. Все, что нужно водителю – включить первую передачу, воспользоваться специальной кнопкой, нажать на педаль газа и отпустить сцепление. После этого полноприводная трансмиссия автомобиля будет оптимизирована для максимально быстрого разгона. К слову, модель имеет «умный» полный привод – электроника гибко распределяет крутящий момент между осями. Focus RS оснащается еще и парой многодисковых сцеплений, по одному на каждую заднюю полуось. Таким образом, любое из задних колес машины может получать до 100% тяги, направляемой назад, что положительным образом отражается на управляемости. Подобная система должна стать более эффективной в сравнении с теми, где данную функцию выполняют тормозные механизмы, которые во время поворота замедляют внутренние колеса. Плюс ко всему, «заряженный» хэтчбек обзавелся специальным режимом Drift.
Впрочем, активным водителям Focus RS понравится не только управляемыми скольжениями. Так, к примеру, фанатов трек-дней порадуют четырехпоршневые тормозные суппорты с передними 350-миллиметровыми дисками и спортивные сиденья Recaro. Также модель можно доукомплектовать цепкими покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2. Однако это еще не означает, что мы имеем дело с экстремальным автомобилем, пригодным исключительно для использования на гоночных трассах.
Покупателям будут предлагаться адаптивные биксеноновые фары, мультимедийная система Sync с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, а также аудиосистема Sony с 10 динамиками. Хотя оценить все достоинства нового Focus RS можно будет не ранее, чем в 2016 году – сборка на территории Германии начнется в конце текущего года.
Причем споры о том, какой трансмиссией будет оснащаться модель в пятидверном кузове, только подливали масло в огонь, так как производитель все время опровергал предположения о системе полного привода.
Но буквально на днях фордовцы раскрыли все тайны – на автосалоне в Женеве состоялась премьера серийной версии Focus RS и, да, она обладает полным приводом!
Правда, это уже не первая модель Ford с шильдиком RS, получившая полноприводную трансмиссию. Помните Escort RS Cosworth? Данный автомобиль комплектовался четырьмя ведущими колесами и эффектным аэродинамическим обвесом с большим задним антикрылом.
Что касается нового Focus RS, то он имеет другие бамперы, накладки на пороги, большой спойлер на крышке багажника, а также затемненные корпуса фар и 19-дюймовые колесные диски.
К спорным же элементам можно отнести круглый противотуманный фонарь, который не соответствует спортивному стилю новинки.
Зато Focus RS ровно на 100 «лошадей» мощнее в сравнении с легендарным предком – 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost развивает 320 лошадиных сил и раскручивается до 6800 оборотов в минуту.
К сожалению, масса хот-хэтча и его динамические характеристики пока не сообщаются. Вероятнее всего, новый автомобиль будет быстрее своего предшественника, который оснащался 305-сильным агрегатом, разгонялся до первой «сотни» за 5,9 секунд и достигал скорости 263 км/ч.
Тем более, инженеры серьезно поработали над обтекаемостью модели – коэффициент Cd снизился до 0,35. Плюс ко всему, по словам создателей, на новинку действует нулевая подъемная сила.
А еще Focus RS обзавелся функцией быстрого старта с места, хоть он и комплектуется 6-ступенчатой МКП. Все, что нужно водителю – включить первую передачу, воспользоваться специальной кнопкой, нажать на педаль газа и отпустить сцепление. После этого полноприводная трансмиссия автомобиля будет оптимизирована для максимально быстрого разгона. К слову, модель имеет «умный» полный привод – электроника гибко распределяет крутящий момент между осями. Focus RS оснащается еще и парой многодисковых сцеплений, по одному на каждую заднюю полуось. Таким образом, любое из задних колес машины может получать до 100% тяги, направляемой назад, что положительным образом отражается на управляемости. Подобная система должна стать более эффективной в сравнении с теми, где данную функцию выполняют тормозные механизмы, которые во время поворота замедляют внутренние колеса. Плюс ко всему, «заряженный» хэтчбек обзавелся специальным режимом Drift.
Впрочем, активным водителям Focus RS понравится не только управляемыми скольжениями. Так, к примеру, фанатов трек-дней порадуют четырехпоршневые тормозные суппорты с передними 350-миллиметровыми дисками и спортивные сиденья Recaro. Также модель можно доукомплектовать цепкими покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2. Однако это еще не означает, что мы имеем дело с экстремальным автомобилем, пригодным исключительно для использования на гоночных трассах.
Покупателям будут предлагаться адаптивные биксеноновые фары, мультимедийная система Sync с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, а также аудиосистема Sony с 10 динамиками. Хотя оценить все достоинства нового Focus RS можно будет не ранее, чем в 2016 году – сборка на территории Германии начнется в конце текущего года.
0 комментариев:
Отправить комментарий