Компания Audi потратила около двух лет на то, чтобы выпустить наиболее мощный «заряженный» хэтчбек на планете. С февраля 2013 года это звание носил Mercedes-Benz A 45 AMG с 360-сильным двигателем.
Вот почему именно на данную модель равнялись в Ингольштадте во время разработки нового поколения RS 3 Sportback.
Итак, под капотом автомобиля скрывается все тот же рядный пятицилиндровый турбомотор 2.5. Впрочем, немецкие инженеры увеличили давление наддува и прибегли к ряду других технических ухищрений, за счет чего агрегат стал развивать 367 лошадиных сил мощности и 465 Нм крутящего момента. К слову, ранее его отдача составляла 340 «лошадей» (450 Нм).
Причем RS 3 Sportback опережает модель Mercedes-Benz еще и в плане динамики. Так, к примеру, новинка разгоняется до первой «сотни» всего за 4,3 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем предыдущий автомобиль и A 45 AMG.
Если же говорить о максимальной скорости, то ее ограничили на отметке 250 км/ч, хотя за дополнительную плату она будет увеличена до 280 км/ч. При этом сотрудникам тюнинговых мастерских наверняка удастся добиться еще более высокого результата.
Можно предположить, что в компании Audi просто усовершенствовали прежний «горячий» хэтчбек, чтобы оставить позади заклятого соперника. Но это ошибочное мнение. RS 3 Sportback базируется на другой архитектуре – модульной MQB. Именно за счет нее «заряженная» пятидверка скинула сразу 55 кг – масса модели составляет 1520 кг. А высокая техническая гибкость платформы позволила на 25 мм уменьшить клиренс и расширить колею. Плюс ко всему, автомобиль обзавелся 7-ступенчатым «роботом» S tronic с увеличенным быстродействием, а также полноприводной трансмиссией с более «умной» муфтой Haldex пятой генерации.
Но и это еще далеко не все. Переднюю ось RS 3 Sportback можно укомплектовать мощнейшими карбоно-керамическими тормозами, которые не перегреются даже на гоночном треке. Там же будут полезны плотные сиденья с каркасом из углепластика. Кроме того, в качестве дополнительной опции немцы предложат адаптивную подвеску с магнитореологическими амортизаторами.
К слову, модель обзавелась также 19-дюймовыми колесными дисками и системой настройки динамики Audi Drive Select, с помощью которой можно регулировать целый ряд параметров – к примеру, «жесткость» рулевого управления и чуткость привода акселератора.
Несмотря на это, RS 3 Sportback предназначен не только для любителей трек-дней, но и для просто эпатажных личностей, которым нравятся могучие спортивные автомобили. Ведь с внешностью у этой модели тоже все в порядке.
Хот-хэтч может похвастаться устрашающей пастью переднего бампера, аэродинамическими накладками и огромными жерлами спортивной выпускной системы.
Причем, согласно официальным данным, RS 3 Sportback расходует всего лишь 8,1 литров топлива на 100 км пути. Далеко не последнюю роль в этом сыграла система рекуперации энергии, вырабатывающейся во время торможения.
Что касается стоимости RS 3 Sportback, то ее в Audi пообещали озвучить чуть позже. На рынке модель появится летом нынешнего года. В настоящее время известно только то, что в Великобритании за нее придется заплатить порядка 40 тысяч фунтов стерлингов. Об этом заявляют британские журналисты.
Вот почему именно на данную модель равнялись в Ингольштадте во время разработки нового поколения RS 3 Sportback.
Итак, под капотом автомобиля скрывается все тот же рядный пятицилиндровый турбомотор 2.5. Впрочем, немецкие инженеры увеличили давление наддува и прибегли к ряду других технических ухищрений, за счет чего агрегат стал развивать 367 лошадиных сил мощности и 465 Нм крутящего момента. К слову, ранее его отдача составляла 340 «лошадей» (450 Нм).
Причем RS 3 Sportback опережает модель Mercedes-Benz еще и в плане динамики. Так, к примеру, новинка разгоняется до первой «сотни» всего за 4,3 секунды – на 0,3 секунды быстрее, чем предыдущий автомобиль и A 45 AMG.
Если же говорить о максимальной скорости, то ее ограничили на отметке 250 км/ч, хотя за дополнительную плату она будет увеличена до 280 км/ч. При этом сотрудникам тюнинговых мастерских наверняка удастся добиться еще более высокого результата.
Можно предположить, что в компании Audi просто усовершенствовали прежний «горячий» хэтчбек, чтобы оставить позади заклятого соперника. Но это ошибочное мнение. RS 3 Sportback базируется на другой архитектуре – модульной MQB. Именно за счет нее «заряженная» пятидверка скинула сразу 55 кг – масса модели составляет 1520 кг. А высокая техническая гибкость платформы позволила на 25 мм уменьшить клиренс и расширить колею. Плюс ко всему, автомобиль обзавелся 7-ступенчатым «роботом» S tronic с увеличенным быстродействием, а также полноприводной трансмиссией с более «умной» муфтой Haldex пятой генерации.
Но и это еще далеко не все. Переднюю ось RS 3 Sportback можно укомплектовать мощнейшими карбоно-керамическими тормозами, которые не перегреются даже на гоночном треке. Там же будут полезны плотные сиденья с каркасом из углепластика. Кроме того, в качестве дополнительной опции немцы предложат адаптивную подвеску с магнитореологическими амортизаторами.
К слову, модель обзавелась также 19-дюймовыми колесными дисками и системой настройки динамики Audi Drive Select, с помощью которой можно регулировать целый ряд параметров – к примеру, «жесткость» рулевого управления и чуткость привода акселератора.
Несмотря на это, RS 3 Sportback предназначен не только для любителей трек-дней, но и для просто эпатажных личностей, которым нравятся могучие спортивные автомобили. Ведь с внешностью у этой модели тоже все в порядке.
Хот-хэтч может похвастаться устрашающей пастью переднего бампера, аэродинамическими накладками и огромными жерлами спортивной выпускной системы.
Причем, согласно официальным данным, RS 3 Sportback расходует всего лишь 8,1 литров топлива на 100 км пути. Далеко не последнюю роль в этом сыграла система рекуперации энергии, вырабатывающейся во время торможения.
Что касается стоимости RS 3 Sportback, то ее в Audi пообещали озвучить чуть позже. На рынке модель появится летом нынешнего года. В настоящее время известно только то, что в Великобритании за нее придется заплатить порядка 40 тысяч фунтов стерлингов. Об этом заявляют британские журналисты.
0 комментариев:
Отправить комментарий