22.03.2015

В Москве состоялась закрытая презентация нового флагманского внедорожника Audi Q7. Модель, которая впервые предстала перед общественностью в начале этого года на автосалоне в Детройте, на российском рынке предлагается по цене от 3 миллионов 630 тысяч рублей.


Закрытая презентация, которая продлится до конца следующего месяца, состоялась в московской арт-галерее «Black Dog. Красные Холмы», где компания Audi выставила один из первых товарных экземпляров Q7 (в дилерских центрах внедорожник появится только в конце мая).

Приехавший в российскую столицу технический руководитель проекта Audi Q7 Оливер Шоль решил рассказать журналистам об особенностях нового флагмана.
КУ 7 Ауди

Издалека может показаться, что модель почти не изменилась. Впрочем, стоит только подойти к ней поближе, как в глаза тут же бросаются новые элементы экстерьера. Речь идет о другой оптике, угловатой решетке радиатора и дополнительных хромированных накладках на дверях. Зависимо от модификации боковая юбка автомобиля может быть покрыта краской (версия S-Line).

Как уже сообщалось, масса Audi Q7 уменьшилась на 325 кг (с 3,0-литровым агрегатом TDI новинка весит всего лишь 1995 кг). Все это благодаря использованию алюминия и сверхпрочных сталей. В результате только двери модели «похудели» на 24 кг, а ее кузов и подвеска стали легче на 70 и 100 кг соответственно. Хотя это еще не все доработки, способствовавшие глобальной задаче максимально снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. С этой же целью немецкие инженеры решили оснастить автомобиль передними активными аэродинамическими заслонками, которые при необходимости открываются для лучшей вентиляции.
Плюс ко всему, центр масс Q7 опустился на 50 мм, а крепление подвесок – на 24 мм, за счет чего удалось увеличить внутреннее пространство на уровне сидений второго и третьего рядов, а также сделать более объемным багажное отделение. И это при том, что длина и ширина флагманского внедорожника сократились на 40 и 15 мм соответственно.

На российском рынке пока доступны только два двигателя: 3,0-литровый турбодизель мощностью 249 лошадиных сил (600 Нм) и бензиновый мотор 3.0 V6 отдачей 333 лошадиные силы (440 Нм). В паре с обеими установками работает 8-ступенчатая гидромеханическая коробка Tiptronic, команды на которую подаются при помощи проводов. Audi Q7 с первым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунд, а со вторым – за 6,1 секунд.
Любопытно, что в европейской версии дизель развивает 272 лошадиные силы мощности, но для нашей страны его отдачу уменьшили, что даст возможность сэкономить на страховке и налогах.
Что касается мотора V12, то вместо него европейцам предложат гибридную модификацию e-tron (373 «лошади», 700 Нм), которая, по всей вероятности, к нам не попадет.
По словам главы российского представительства Audi Ахима Заурера, дилеры бренда не видят спроса на подобный вариант исполнения Q7.

По неизвестным причинам не доедет до нашей страны и «антикризисная» версия с двигателем 2.0 TFSI отдачей 252 лошадиные силы.

Зато модель второго поколения может похвастаться большим количеством новых систем. Речь идет о буксировочном ассистенте, помощнике движения в заторах и тепловизоре, распознающем помехи в ночное время суток на дистанции до 100 м.

В салоне Audi Q7 разместился современный виртуальный экран вместо традиционной панели приборов и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Кроме того, новинка обзавелась проекционным дисплеем. Если же говорить о стоимости, то за автомобиль в начальной комплектации с пружинной подвеской, дизельным мотором 3.0 TDI, аудиосистемой Bose и стандартной приборной панелью в нашей стране просят 3 миллиона 630 тысяч рублей.

Покупателям также предлагаются три варианта исполнения – Comfort Line (380 тысяч рублей), Sport Line (650 тысяч) и Business Line (740 тысяч).

Хотя в дилерских центрах еще осталось 120 автомобилей первой генерации. Об этом сообщается на официальном сайте Audi. За Q7 предыдущего поколения нужно заплатить как минимум 3 миллиона 296 тысяч рублей.

0 комментариев:

Отправить комментарий