Компания Volkswagen поделилась с широкой публикой официальной информацией и фотографиями «заряженного» дизельного Golf GTD в кузове Variant («универсал»).
Официальная премьера модели состоится уже в марте этого года в рамках автосалона в Женеве.
Под капотом Golf GTD Variant находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный турбомотор отдачей 184 лошадиные силы (380 Нм).
На разгон до 100 км/ч «заряженный» универсал тратит 7,9 секунд, что всего на 0,4 секунды больше по сравнению с хэтчбеком Golf GTD.
Компания не озвучила максимальную скорость автомобиля, но ожидается, что он сможет разгоняться до 230 км/ч.
Несмотря на это, Golf GTD Variant является еще и весьма экономичным. Как сообщает производитель, модель расходует лишь 4,4 литра топлива на каждые 100 км пути.
GTD Variant выделяется на фоне обычного универсала наличием других бамперов, сетчатой решетки радиатора, 17-дюймовых легкосплавных дисков, сдвоенных патрубков выхлопной системы, а также прочих улучшений. Плюс ко всему, немцы на 15 мм уменьшили клиренс автомобиля и оснастили его биксеноновыми фарами.
В Германии за Golf GTD Variant нужно будет заплатить, по меньшей мере, 31 975 евро. За доплату в 965 евро покупателям предложат пакет Sports and Design, состоящий из 18-дюймовых легкосплавных дисков Nogaro, тонированных стекол, красных тормозных суппортов и иных улучшений.
Попадет ли «заряженный» дизельный универсал Golf на другие рынки, пока неизвестно.
Официальная премьера модели состоится уже в марте этого года в рамках автосалона в Женеве.
Под капотом Golf GTD Variant находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный турбомотор отдачей 184 лошадиные силы (380 Нм).
На разгон до 100 км/ч «заряженный» универсал тратит 7,9 секунд, что всего на 0,4 секунды больше по сравнению с хэтчбеком Golf GTD.
Компания не озвучила максимальную скорость автомобиля, но ожидается, что он сможет разгоняться до 230 км/ч.
Несмотря на это, Golf GTD Variant является еще и весьма экономичным. Как сообщает производитель, модель расходует лишь 4,4 литра топлива на каждые 100 км пути.
GTD Variant выделяется на фоне обычного универсала наличием других бамперов, сетчатой решетки радиатора, 17-дюймовых легкосплавных дисков, сдвоенных патрубков выхлопной системы, а также прочих улучшений. Плюс ко всему, немцы на 15 мм уменьшили клиренс автомобиля и оснастили его биксеноновыми фарами.
В Германии за Golf GTD Variant нужно будет заплатить, по меньшей мере, 31 975 евро. За доплату в 965 евро покупателям предложат пакет Sports and Design, состоящий из 18-дюймовых легкосплавных дисков Nogaro, тонированных стекол, красных тормозных суппортов и иных улучшений.
Попадет ли «заряженный» дизельный универсал Golf на другие рынки, пока неизвестно.
0 комментариев:
Отправить комментарий