Компания Skoda ознакомит посетителей Женевского автосалона с новой генерацией Superb, Fabia в версии Monte Carlo, Octavia RS 230 с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 230 лошадиных сил и блокируемым дифференциалом, а также практически со всей модельной линейкой в юбилейном варианте исполнения Edition.
Автомобили предстанут перед широкой публикой 3 марта 2015 года.
К грядущему автосалону в Женеве чешский производитель подготовился весьма серьезно.
Главной новинкой Skoda на мартовской выставке станет флагманская модель Superb, в основу которой легла облегченная архитектура MQB. Автомобиль получил новые двигатели и трансмиссии, а также более практичный салон.
Кроме того, чехи собираются продемонстрировать общественности практически всю модельную линейку в юбилейной версии Edition, Fabia в «спортивном» исполнении Monte Carlo и Octavia RS 230 – самую быструю серийную модель марки, которая, помимо всего прочего, получила блокируемый дифференциал.
Итак, начнем с Fabia Monte Carlo. Автомобиль, названный в честь одноименного ралли, пришел на смену спортивной модификации RS. Он обзавелся воронеными радиаторной решеткой, корпусами зеркал, передним сплиттером, молдингами на порогах, задним псевдодиффузором, а также 16- и 17-дюймовыми колесными дисками. К внешним отличиям можно отнести еще и черные центральные стойки крыши, особые шильдики и тонированные стекла.
Что касается салона, то в нем разместились особенные кресла, рулевое колесо, кожух рычага МКП и напольные коврики. Более того, в интерьере присутствует множество красных акцентов. Впрочем, к «настоящему» спорту можно отнести лишь более жесткую подвеску, которая будет предлагаться в качестве опции.
А вот Octavia RS 230 – это совсем другое дело. Автомобиль комплектуется форсированным до 230 лошадиных сил четырехцилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 2,0 литра, заниженной подвеской, креслами с выраженной боковой поддержкой и электронной блокировкой переднего дифференциала, которая пришла на смену «имитационной» системе XDS+.
Правда, динамические характеристики модели почти не изменились. На разгон до 100 км/ч новинка тратит 6,7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.
Что касается моделей Fabia, Octavia, Rapid и Yeti в исполнении Edition, то с их помощью компания Skoda решила отметить сразу два события – свое 120-летие и 110 лет с момента открытия завода в Млада-Болеславе. Хотя Edition – это всего лишь слегка расширенная начальная версия с серыми акцентами. Зато такие автомобили имеют все шансы попасть на территорию России.
Автомобили предстанут перед широкой публикой 3 марта 2015 года.
К грядущему автосалону в Женеве чешский производитель подготовился весьма серьезно.
Главной новинкой Skoda на мартовской выставке станет флагманская модель Superb, в основу которой легла облегченная архитектура MQB. Автомобиль получил новые двигатели и трансмиссии, а также более практичный салон.
Кроме того, чехи собираются продемонстрировать общественности практически всю модельную линейку в юбилейной версии Edition, Fabia в «спортивном» исполнении Monte Carlo и Octavia RS 230 – самую быструю серийную модель марки, которая, помимо всего прочего, получила блокируемый дифференциал.
Итак, начнем с Fabia Monte Carlo. Автомобиль, названный в честь одноименного ралли, пришел на смену спортивной модификации RS. Он обзавелся воронеными радиаторной решеткой, корпусами зеркал, передним сплиттером, молдингами на порогах, задним псевдодиффузором, а также 16- и 17-дюймовыми колесными дисками. К внешним отличиям можно отнести еще и черные центральные стойки крыши, особые шильдики и тонированные стекла.
Что касается салона, то в нем разместились особенные кресла, рулевое колесо, кожух рычага МКП и напольные коврики. Более того, в интерьере присутствует множество красных акцентов. Впрочем, к «настоящему» спорту можно отнести лишь более жесткую подвеску, которая будет предлагаться в качестве опции.
А вот Octavia RS 230 – это совсем другое дело. Автомобиль комплектуется форсированным до 230 лошадиных сил четырехцилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 2,0 литра, заниженной подвеской, креслами с выраженной боковой поддержкой и электронной блокировкой переднего дифференциала, которая пришла на смену «имитационной» системе XDS+.
Правда, динамические характеристики модели почти не изменились. На разгон до 100 км/ч новинка тратит 6,7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.
Что касается моделей Fabia, Octavia, Rapid и Yeti в исполнении Edition, то с их помощью компания Skoda решила отметить сразу два события – свое 120-летие и 110 лет с момента открытия завода в Млада-Болеславе. Хотя Edition – это всего лишь слегка расширенная начальная версия с серыми акцентами. Зато такие автомобили имеют все шансы попасть на территорию России.
0 комментариев:
Отправить комментарий