Буквально на днях на автодроме Moscow Raceway состоялся российский дебют Porsche Cayenne GTS.
Автомобиль обзавелся турбированной «шестеркой» вместо «атмосферника» V8, а также заниженной на 24 мм в сравнении со стандартной моделью подвеской. Вседорожник оценивается в сумму от 5 миллионов 272 тысяч рублей.
На зимнем фестивале PorscheFest прошла презентация нового Cayenne GTS. В мероприятии приняли участие журналисты, потенциальные покупатели и просто поклонники бренда. К слову, на фестивале можно было протестировать спорткар 911, а также убедиться в проходимости вседорожников Macan и Cayenne на специально подготовленном треке.
Программа PorscheFest была довольно насыщенной, но гвоздем мероприятия стал рестайлинговый Cayenne GTS.
Как уже сообщалось, модель, премьера которой состоялась на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, укомплектована наддувным агрегатом 3.6 V6, дебютировавшим на Macan Turbo. Хотя его мощность увеличилось до 440 лошадиных сил (600 Нм). Причем максимальный крутящий момент отныне достигается в диапазоне 1600-5000 оборотов в минуту.
Обновленному кроссоверу удалось превзойти своего предшественника по обоим показателям, так как тот имел атмосферный мотор V8 отдачей 420 «лошадей» (515 Нм). В результате этого рестайлинговая версия Cayenne GTS, оснащенная пакетом Sport Chrono, разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунд. Максимальная скорость новинки выросла на 1 км/ч – машина массой 2110 кг способна разогнаться до 262 км/ч.
Ну а расход топлива уменьшился на целый литр – 9,8-10,0 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
В паре с новым двигателем работает 8-скоростная коробка Tiptronic S. Обновленный автомобиль предлагается в насыщенном красном цвете кузова.
Cayenne GTS в «базе» оценивается в 5 миллионов 272 тысячи рублей. Плюс ко всему, его можно укомплектовать пакетом SportDesign, подразумевающим наличие окрашенных в цвет кузова бамперов, молдингов порогов и расширителей колесных арок. Литерами «GTS» при этом украшены сиденья, накладки на пороги и передние двери, а также тахометр приборной панели. На фоне красного кузова очень гармонично смотрятся черные накладки в ксеноновых фарах, наконечники выхлопной системы и 20-дюймовые колеса RS Spyder Design.
Автомобиль обзавелся турбированной «шестеркой» вместо «атмосферника» V8, а также заниженной на 24 мм в сравнении со стандартной моделью подвеской. Вседорожник оценивается в сумму от 5 миллионов 272 тысяч рублей.
На зимнем фестивале PorscheFest прошла презентация нового Cayenne GTS. В мероприятии приняли участие журналисты, потенциальные покупатели и просто поклонники бренда. К слову, на фестивале можно было протестировать спорткар 911, а также убедиться в проходимости вседорожников Macan и Cayenne на специально подготовленном треке.
Программа PorscheFest была довольно насыщенной, но гвоздем мероприятия стал рестайлинговый Cayenne GTS.
Как уже сообщалось, модель, премьера которой состоялась на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, укомплектована наддувным агрегатом 3.6 V6, дебютировавшим на Macan Turbo. Хотя его мощность увеличилось до 440 лошадиных сил (600 Нм). Причем максимальный крутящий момент отныне достигается в диапазоне 1600-5000 оборотов в минуту.
Обновленному кроссоверу удалось превзойти своего предшественника по обоим показателям, так как тот имел атмосферный мотор V8 отдачей 420 «лошадей» (515 Нм). В результате этого рестайлинговая версия Cayenne GTS, оснащенная пакетом Sport Chrono, разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунд. Максимальная скорость новинки выросла на 1 км/ч – машина массой 2110 кг способна разогнаться до 262 км/ч.
Ну а расход топлива уменьшился на целый литр – 9,8-10,0 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
В паре с новым двигателем работает 8-скоростная коробка Tiptronic S. Обновленный автомобиль предлагается в насыщенном красном цвете кузова.
Cayenne GTS в «базе» оценивается в 5 миллионов 272 тысячи рублей. Плюс ко всему, его можно укомплектовать пакетом SportDesign, подразумевающим наличие окрашенных в цвет кузова бамперов, молдингов порогов и расширителей колесных арок. Литерами «GTS» при этом украшены сиденья, накладки на пороги и передние двери, а также тахометр приборной панели. На фоне красного кузова очень гармонично смотрятся черные накладки в ксеноновых фарах, наконечники выхлопной системы и 20-дюймовые колеса RS Spyder Design.
0 комментариев:
Отправить комментарий