Европейский дебют Mitsubishi L200 состоится в рамках Женевского автосалона.
Модель обзавелась новым дизельным мотором, 6-ступенчатой «механикой» и видоизмененным кузовом.
Пикап Mitsubishi L200, который впервые предстанет перед широкой публикой в Женеве, придет на смену автомобилю 2005 года, занявшему ключевое место в модельном ряде японской компании.
Новинка оснащается решеткой радиатора с продольными «зубьями», светодиодными дневными ходовыми огнями, а также другим передним бампером.
В целом пикап стал более ярким, а также приобрел индивидуальность, которой был лишен прежний «обмылок» четвертой генерации.
Под капотом L200 расположился 2,4-литровый турбодизельный двигатель MIVEC с алюминиевым блоком, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Плюс ко всему, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию, за счет чего в его салоне стало намного тише.
А вот рулевой механизм модели инженеры модернизировали путем уменьшения передаточного числа. При этом радиус поворота у новинки остался прежним – 5,9 м.
Благодаря постоянному полному приводу Super Select второй генерации с понижающей передачей обеспечивается большая устойчивость во время прохождения поворотов, в том числе на гравийных дорогах.
Пикап оснащен селектором выбора режима полного привода, с помощью которого можно переключаться между четырьмя режимами движения.
Mitsubishi L200 имеет активную систему поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при старте на подъеме, а также систему курсовой устойчивости прицепа.
Что касается пассивной безопасности, то автомобиль обзавелся семью подушками.
Кроме всего прочего, новая модель может похвастаться наличием системы бесключевого доступа с кнопкой пуска мотора, круиз-контроля, двухзонной автоматической системы кондиционирования, подрулевых переключателей передач, регулировки руля по углу наклона и высоте, камеры заднего вида и аудиосистемы с цифровым радиовещанием.
Сборка L200 налажена на мощностях предприятия Mitsubishi в Таиланде. На европейском рынке автомобиль нового поколения должен появиться уже этим летом.
Модель обзавелась новым дизельным мотором, 6-ступенчатой «механикой» и видоизмененным кузовом.
Пикап Mitsubishi L200, который впервые предстанет перед широкой публикой в Женеве, придет на смену автомобилю 2005 года, занявшему ключевое место в модельном ряде японской компании.
Новинка оснащается решеткой радиатора с продольными «зубьями», светодиодными дневными ходовыми огнями, а также другим передним бампером.
В целом пикап стал более ярким, а также приобрел индивидуальность, которой был лишен прежний «обмылок» четвертой генерации.
Под капотом L200 расположился 2,4-литровый турбодизельный двигатель MIVEC с алюминиевым блоком, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Плюс ко всему, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию, за счет чего в его салоне стало намного тише.
А вот рулевой механизм модели инженеры модернизировали путем уменьшения передаточного числа. При этом радиус поворота у новинки остался прежним – 5,9 м.
Благодаря постоянному полному приводу Super Select второй генерации с понижающей передачей обеспечивается большая устойчивость во время прохождения поворотов, в том числе на гравийных дорогах.
Пикап оснащен селектором выбора режима полного привода, с помощью которого можно переключаться между четырьмя режимами движения.
Mitsubishi L200 имеет активную систему поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при старте на подъеме, а также систему курсовой устойчивости прицепа.
Что касается пассивной безопасности, то автомобиль обзавелся семью подушками.
Кроме всего прочего, новая модель может похвастаться наличием системы бесключевого доступа с кнопкой пуска мотора, круиз-контроля, двухзонной автоматической системы кондиционирования, подрулевых переключателей передач, регулировки руля по углу наклона и высоте, камеры заднего вида и аудиосистемы с цифровым радиовещанием.
Сборка L200 налажена на мощностях предприятия Mitsubishi в Таиланде. На европейском рынке автомобиль нового поколения должен появиться уже этим летом.
0 комментариев:
Отправить комментарий