Компания PSA ознакомила широкую публику с хэтчбеком DS 4 следующего модельного года.
Он был оснащен новыми турбодвигателями и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.
Компания Peugeot Citroen расширила моторную линейку премиум-хэтчбека DS 4 (отныне DS – почти полноценный бренд).
Так, осенью прошлого года автомобиль получил новые агрегаты мощностью 120 и 130 лошадиных сил, а сейчас его укомплектовали усовершенствованным франко-немецким турбомотором 1.6 и новым турбодизелем 2.0 – все как у рестайлинговой версии Peugeot 508.
Модернизированная «турбочетверка» объемом 1,6 литра, работающая в паре с 6-ступенчатой АКП, теперь развивает 165 лошадиных сил мощности и 240 Нм крутящего момента. Плюс ко всему, она соответствует эконормам «Евро-6» и расходует на 25% меньше топлива – всего 5,5 литров на 100 км. Новый 2,0-литровый турбодизель доступен в двух версиях отдачей 150 и 180 лошадиных сил (370 и 400 Нм).
В первом случае он комплектуется 6-ступенчатой МКП, а во втором – 6-диапазонной АКП.
Расход топлива при этом составляет 3,9-4,3 литра на 100 км пути.
DS 4 обзавелся еще и бесключевым доступом в салон и пуском мотора, а также мультимедийно-навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения.
Во Франции модель должна появиться уже в ближайшем будущем, а вот россиянам нужно будет подождать.
Он был оснащен новыми турбодвигателями и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.
Компания Peugeot Citroen расширила моторную линейку премиум-хэтчбека DS 4 (отныне DS – почти полноценный бренд).
Так, осенью прошлого года автомобиль получил новые агрегаты мощностью 120 и 130 лошадиных сил, а сейчас его укомплектовали усовершенствованным франко-немецким турбомотором 1.6 и новым турбодизелем 2.0 – все как у рестайлинговой версии Peugeot 508.
Модернизированная «турбочетверка» объемом 1,6 литра, работающая в паре с 6-ступенчатой АКП, теперь развивает 165 лошадиных сил мощности и 240 Нм крутящего момента. Плюс ко всему, она соответствует эконормам «Евро-6» и расходует на 25% меньше топлива – всего 5,5 литров на 100 км. Новый 2,0-литровый турбодизель доступен в двух версиях отдачей 150 и 180 лошадиных сил (370 и 400 Нм).
В первом случае он комплектуется 6-ступенчатой МКП, а во втором – 6-диапазонной АКП.
Расход топлива при этом составляет 3,9-4,3 литра на 100 км пути.
DS 4 обзавелся еще и бесключевым доступом в салон и пуском мотора, а также мультимедийно-навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения.
Во Франции модель должна появиться уже в ближайшем будущем, а вот россиянам нужно будет подождать.
0 комментариев:
Отправить комментарий