Chevrolet Niva второго поколения на сегодняшний день проходит испытания на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
В том, что перед нами именно новый внедорожник, нет никаких сомнений: автомобиль обладает характерными выштамповками на кузове, а также оригинальной (пусть и сильно замаскированной) линией остекления.
Напомним, о какой именно модели идет речь. Chevrolet Niva новой генерации разрабатывается на собственной архитектуре, которая была создана специально для данного внедорожника и отлично подходит для российских дорог и климата.
Что касается моторной линейки, то в нее войдет агрегат Peugeot. Не исключено, что покрытый камуфляжем автомобиль в настоящее время находится на финальной стадии тестирования. Речь идет о так называемой «проверке холодом» (уже через несколько дней температура воздуха в Когалыме опустится до -35 градусов), за счет которой можно выяснить, как экстремальные морозы влияют на агрегаты внедорожника и его систему отопления.
К сожалению, понять, насколько сильно предсерийная версия Chevrolet Niva отличается от концепта, представленного в августе 2014 года на автосалоне в Москве, невозможно, ведь автомобиль сильно изменился из-за фальш-накладок и камуфляжной раскраски. Если же говорить о габаритах машины, то новая генерация Niva практически не отличается от предыдущей модели.
В том, что перед нами именно новый внедорожник, нет никаких сомнений: автомобиль обладает характерными выштамповками на кузове, а также оригинальной (пусть и сильно замаскированной) линией остекления.
Напомним, о какой именно модели идет речь. Chevrolet Niva новой генерации разрабатывается на собственной архитектуре, которая была создана специально для данного внедорожника и отлично подходит для российских дорог и климата.
Что касается моторной линейки, то в нее войдет агрегат Peugeot. Не исключено, что покрытый камуфляжем автомобиль в настоящее время находится на финальной стадии тестирования. Речь идет о так называемой «проверке холодом» (уже через несколько дней температура воздуха в Когалыме опустится до -35 градусов), за счет которой можно выяснить, как экстремальные морозы влияют на агрегаты внедорожника и его систему отопления.
К сожалению, понять, насколько сильно предсерийная версия Chevrolet Niva отличается от концепта, представленного в августе 2014 года на автосалоне в Москве, невозможно, ведь автомобиль сильно изменился из-за фальш-накладок и камуфляжной раскраски. Если же говорить о габаритах машины, то новая генерация Niva практически не отличается от предыдущей модели.
0 комментариев:
Отправить комментарий