«Группа ГАЗ» собирается в следующем месяце вывести на дороги общего пользования электробус ЛиАЗ-6274. Он будет тестироваться на территории Москвы.
В основу автобуса на электротяге легла низкопольная модель ЛиАЗ-5292. На одной зарядке новинка способна преодолеть до 280 км пути.
«Группа ГАЗ» уже в марте текущего года передаст столице первый электробус для использования в тестовом режиме. В основе новой модели, имеющей запас хода 280 км, лежит автобус ЛиАЗ-5292, в разработке которого принимали участие специалисты Scania.
«На московские маршруты электробус может выехать уже в следующем месяце. При этом речь идет о тестовой эксплуатации без пассажиров», – подчеркнули в пресс-службе «Группы ГАЗ».
Электробус оснащен асинхронным силовым агрегатом 180 кВт и преобразователем тягового мотора, который имеет функцию рекуперативного торможения и накопитель энергии. Подобный двигатель приспособлен для работы в холодных климатических условиях. На полную зарядку аккумуляторных батарей уходит 6,5 часов. Модель имеет длину 12 м и массу свыше 18 т.
Салон новинки рассчитан на 90 пассажиров, а для его нагрева используется дизельный подогреватель. Как сообщают в компании «Лиотех», такой электробус способен развивать скорость до 80 км/ч.
Что касается стоимости модели, то она пока держится в секрете.
К слову, ранее Мосгортранс хотел приступить к закупкам электробусов в 2014 году. Вероятнее всего, они будут ездить по некоторым историческим улицам столицы. Как уже сообщалось, НефАЗ начал проводить эксперименты с электробусами в 2012 году. Компания даже сертифицировала новинку, однако она так и не попала на конвейер.
В основу автобуса на электротяге легла низкопольная модель ЛиАЗ-5292. На одной зарядке новинка способна преодолеть до 280 км пути.
«Группа ГАЗ» уже в марте текущего года передаст столице первый электробус для использования в тестовом режиме. В основе новой модели, имеющей запас хода 280 км, лежит автобус ЛиАЗ-5292, в разработке которого принимали участие специалисты Scania.
«На московские маршруты электробус может выехать уже в следующем месяце. При этом речь идет о тестовой эксплуатации без пассажиров», – подчеркнули в пресс-службе «Группы ГАЗ».
Электробус оснащен асинхронным силовым агрегатом 180 кВт и преобразователем тягового мотора, который имеет функцию рекуперативного торможения и накопитель энергии. Подобный двигатель приспособлен для работы в холодных климатических условиях. На полную зарядку аккумуляторных батарей уходит 6,5 часов. Модель имеет длину 12 м и массу свыше 18 т.
Салон новинки рассчитан на 90 пассажиров, а для его нагрева используется дизельный подогреватель. Как сообщают в компании «Лиотех», такой электробус способен развивать скорость до 80 км/ч.
Что касается стоимости модели, то она пока держится в секрете.
К слову, ранее Мосгортранс хотел приступить к закупкам электробусов в 2014 году. Вероятнее всего, они будут ездить по некоторым историческим улицам столицы. Как уже сообщалось, НефАЗ начал проводить эксперименты с электробусами в 2012 году. Компания даже сертифицировала новинку, однако она так и не попала на конвейер.
0 комментариев:
Отправить комментарий