На Камском автозаводе уже в следующем месяце начнется серийное производство новых грузовых машин с компонентами от коммерческого транспорта Mercedes-Benz.
Речь идет о седельном тягаче КАМАЗ-65206 и бортовом грузовике КАМАЗ-65207.
К слову, в 2013 году на российском предприятии стартовал выпуск тягача КАМАЗ-5490, который тоже оснащается немецкими деталями.
КАМАЗ уже в марте хочет расширить свою модельную линейку за счет новых грузовых автомобилей, оборудованных компонентами Daimler AG.
В следующем месяце на конвейер попадут две модели – седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой магистральный грузовик КАМАЗ-65207.
Новые машины будут изготавливаться на трехосной раме. На заводе отмечают, что данные модели смогут похвастаться более низкой стоимостью в сравнении с европейскими аналогами, что сыграет немаловажную роль в нынешних экономических условиях.
Заявки на первые грузовики с деталями Mercedes-Benz уже оформлены.
Напомним, что в октябре 2013 года на мощностях КАМАЗа был собран первый тягач, оснащенный немецкими элементами. В основу модели КАМАЗ-5490 легла кабина Mercedes-Benz Axor прошлой модельной линейки. Кроме того, тягач укомплектован агрегатом Mercedes-Benz OM457LA отдачей 428 лошадиных сил.
К слову, в 2014 году продажи автотехники КАМАЗ просели на 14%. В настоящий момент автозавод работает четыре дня в неделю, но уже скоро может перейти на трехдневный режим производства грузовиков в связи с падением спроса на автомобили.
Речь идет о седельном тягаче КАМАЗ-65206 и бортовом грузовике КАМАЗ-65207.
К слову, в 2013 году на российском предприятии стартовал выпуск тягача КАМАЗ-5490, который тоже оснащается немецкими деталями.
КАМАЗ уже в марте хочет расширить свою модельную линейку за счет новых грузовых автомобилей, оборудованных компонентами Daimler AG.
В следующем месяце на конвейер попадут две модели – седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой магистральный грузовик КАМАЗ-65207.
Новые машины будут изготавливаться на трехосной раме. На заводе отмечают, что данные модели смогут похвастаться более низкой стоимостью в сравнении с европейскими аналогами, что сыграет немаловажную роль в нынешних экономических условиях.
Заявки на первые грузовики с деталями Mercedes-Benz уже оформлены.
Напомним, что в октябре 2013 года на мощностях КАМАЗа был собран первый тягач, оснащенный немецкими элементами. В основу модели КАМАЗ-5490 легла кабина Mercedes-Benz Axor прошлой модельной линейки. Кроме того, тягач укомплектован агрегатом Mercedes-Benz OM457LA отдачей 428 лошадиных сил.
К слову, в 2014 году продажи автотехники КАМАЗ просели на 14%. В настоящий момент автозавод работает четыре дня в неделю, но уже скоро может перейти на трехдневный режим производства грузовиков в связи с падением спроса на автомобили.
0 комментариев:
Отправить комментарий