Компания Audi собирается вывести на рынок вседорожник RS Q7. По предварительной информации, конкурент Mercedes-Benz GL 63 AMG будет комплектоваться мощным турбодизелем.
Официальная презентация новинки должна состояться через пару лет.
О том, что немцы разрабатывают S-версию вседорожника Audi Q7 второй генерации, мы уже знаем, так как зорким фотошпионам удалось подловить тестовые образцы будущего автомобиля, который, вероятнее всего, обзаведется мощным турбодизельным агрегатом с электрическим компрессором.
Но решится ли производитель вывести на рынок нечто действительно взрывное – вроде модели RS Q7?
Еще совсем недавно в компании Audi открещивались от вседорожных вариантов исполнения RS – дескать, высокий центр масс не совместим с «гоночным спортом» (RennSport). Несмотря на это, RS Q7 все же поступит в продажу, сообщает британское издание Top Gear со ссылкой на инсайдеров.
По данным источников внутри компании Audi, двигатель для наследника Q7 V12 TDI, который был наиболее мощным дизельным автомобилем на планете, все еще не подобран. Немцы по-прежнему отдают предпочтение тяжелому топливу, но использовать агрегат V12 они уже не могут, так как он является слишком громоздким. Какой же мотор в таком случае расположится под капотом модели – высокофорсированный V8 либо V6 со вспомогательным электродвигателем? Правда, есть еще один вариант – 5,0-литровый турбодизель V10 мощностью 544 лошадиные силы, который в 2013 году был представлен на концепткаре Nanuk. Во всем остальном вопросов относительно RS Q7 не возникает.
Новинка обзаведется заниженным, более жестким полноуправляемым шасси, мощными тормозами с углерод-керамическими дисками, а также большими легкими «колесами» с низкопрофильными покрышками.
Кроме того, автомобиль не сможет обойтись без спортивной атрибутики в интерьере – руля, педалей, приборов, селектора АКП и кресел с улучшенной боковой поддержкой.
Audi RS Q7 появится в дилерских центрах в лучшем случае через пару лет, так как до этого момента немецкая компания выведет на рынок дизель-электрическую модификацию и ЭсКю7.
Официальная презентация новинки должна состояться через пару лет.
О том, что немцы разрабатывают S-версию вседорожника Audi Q7 второй генерации, мы уже знаем, так как зорким фотошпионам удалось подловить тестовые образцы будущего автомобиля, который, вероятнее всего, обзаведется мощным турбодизельным агрегатом с электрическим компрессором.
Но решится ли производитель вывести на рынок нечто действительно взрывное – вроде модели RS Q7?
Еще совсем недавно в компании Audi открещивались от вседорожных вариантов исполнения RS – дескать, высокий центр масс не совместим с «гоночным спортом» (RennSport). Несмотря на это, RS Q7 все же поступит в продажу, сообщает британское издание Top Gear со ссылкой на инсайдеров.
По данным источников внутри компании Audi, двигатель для наследника Q7 V12 TDI, который был наиболее мощным дизельным автомобилем на планете, все еще не подобран. Немцы по-прежнему отдают предпочтение тяжелому топливу, но использовать агрегат V12 они уже не могут, так как он является слишком громоздким. Какой же мотор в таком случае расположится под капотом модели – высокофорсированный V8 либо V6 со вспомогательным электродвигателем? Правда, есть еще один вариант – 5,0-литровый турбодизель V10 мощностью 544 лошадиные силы, который в 2013 году был представлен на концепткаре Nanuk. Во всем остальном вопросов относительно RS Q7 не возникает.
Новинка обзаведется заниженным, более жестким полноуправляемым шасси, мощными тормозами с углерод-керамическими дисками, а также большими легкими «колесами» с низкопрофильными покрышками.
Кроме того, автомобиль не сможет обойтись без спортивной атрибутики в интерьере – руля, педалей, приборов, селектора АКП и кресел с улучшенной боковой поддержкой.
Audi RS Q7 появится в дилерских центрах в лучшем случае через пару лет, так как до этого момента немецкая компания выведет на рынок дизель-электрическую модификацию и ЭсКю7.
0 комментариев:
Отправить комментарий