В рамках Чикагского автосалона дебютировал рестайлинговый вседорожник Acura RDX.
Автомобиль обзавелся более современной внешностью, слегка модернизированным шасси, более мощным 3,5-литровым двигателем V6, а также новым оснащением вроде светодиодных фар и мультимедийного комплекса с сенсорным экраном.
Обновленная версия RDX надежд не оправдала. Мотор V6 объемом 3,5 литра хоть и стал чуть более мощным и тяговитым (283 лошадиные силы, 340 Нм), но новым его не назовешь – он, как и прежде, обладает распределенным впрыском.
Коробка передач – старый 6-ступенчатый «автомат».
Если же говорить о полноприводной трансмиссии, то она имеет обычную муфту, которая отныне отсылает на задние колеса немного больше тяги.
Впрочем, рестайлинговый автомобиль все же стал существенно лучше: дебютировавший в рамках автосалона в Чикаго кроссовер порадовал общественность более приятной внешностью и недоступным ранее оборудованием. За счет полностью светодиодных фар Jewel Eye LED, новых фонарей, другой радиаторной решетки и видоизмененных бамперов паркетник стал выглядеть гораздо дороже.
А вот салон Acura RDX почти не поменялся. Автомобиль был оснащен новым 4,2-дюймовым дисплеем в комбинации приборов и сенсорным экраном на центральной консоли, который пришел на смену традиционным кнопкам.
Кроме того, вседорожник получил переднее пассажирское кресло с восемью электрорегулировками и расширенную систему безопасности AcuraWatch. Она состоит из системы слежения за дорожной разметкой, находящимся впереди транспортом и «мертвыми» зонами, а также из адаптивного круиз-контроля и камеры заднего вида.
Вдобавок автопроизводитель пересмотрел варианты исполнения, но только для США, вот почему у нас все останется по-прежнему.
Автомобиль обзавелся более современной внешностью, слегка модернизированным шасси, более мощным 3,5-литровым двигателем V6, а также новым оснащением вроде светодиодных фар и мультимедийного комплекса с сенсорным экраном.
Обновленная версия RDX надежд не оправдала. Мотор V6 объемом 3,5 литра хоть и стал чуть более мощным и тяговитым (283 лошадиные силы, 340 Нм), но новым его не назовешь – он, как и прежде, обладает распределенным впрыском.
Коробка передач – старый 6-ступенчатый «автомат».
Если же говорить о полноприводной трансмиссии, то она имеет обычную муфту, которая отныне отсылает на задние колеса немного больше тяги.
Впрочем, рестайлинговый автомобиль все же стал существенно лучше: дебютировавший в рамках автосалона в Чикаго кроссовер порадовал общественность более приятной внешностью и недоступным ранее оборудованием. За счет полностью светодиодных фар Jewel Eye LED, новых фонарей, другой радиаторной решетки и видоизмененных бамперов паркетник стал выглядеть гораздо дороже.
А вот салон Acura RDX почти не поменялся. Автомобиль был оснащен новым 4,2-дюймовым дисплеем в комбинации приборов и сенсорным экраном на центральной консоли, который пришел на смену традиционным кнопкам.
Кроме того, вседорожник получил переднее пассажирское кресло с восемью электрорегулировками и расширенную систему безопасности AcuraWatch. Она состоит из системы слежения за дорожной разметкой, находящимся впереди транспортом и «мертвыми» зонами, а также из адаптивного круиз-контроля и камеры заднего вида.
Вдобавок автопроизводитель пересмотрел варианты исполнения, но только для США, вот почему у нас все останется по-прежнему.
0 комментариев:
Отправить комментарий