Компания Volkswagen показала в рамках Детройтского мотор-шоу концептуальный полноразмерный вседорожник Cross Coupe GTE.
Гибридный автомобиль является одним из представителей семейства прототипов CrossBlue. Кроме того, он может стать прообразом нового пятиместного кроссовера для рынка США.
Сборка полноразмерного семиместного паркетника Volkswagen – по мотивам концепткара CrossBlue 2013 года – будет налажена на мощностях завода в Чаттануге (штат Теннесси) в конце 2016 года.
При этом к нему может присоединиться еще один «проамериканский» вседорожник, обладающий чуть более компактными размерами и пятью посадочными местами. В основу данной модели лягут сразу два прототипа. Речь идет о позапрошлогоднем шанхайском концепте CrossBlue и представленном буквально на днях детройтском шоу-каре Cross Coupe GTE.
Volkswagen Cross Coupe GTE имеет длину 4847 мм, ширину 2030 мм и высоту 1736 мм. Хоть новинка и короче своего более практичного аналога, она тоже относится к числу полноразмерных кроссоверов.
Гибридный силовой агрегат типа Plug-in до боли знаком. Но в паре с передним и задним тяговыми электродвигателями мощностью 40 кВт (220 Нм) и 85 кВт (270 Нм) работает уже обычный, поперечно установленный атмосферный мотор V6 3.6 FSI, развивающий 280 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Таким образом, общая отдача силовой установки составляет 360 «лошадей».
Как и следовало ожидать, Cross Coupe GTE обладает полным приводом без механической связи осей – на месте кардана в центральном тоннеле расположены литий-ионные батареи емкостью 14,1 кВт-ч. К слову, схема 4х4 работает даже в том случае, если аккумулятор полностью разряжен, так как в подобных ситуациях электромотор становится генератором, приводимым с помощью ДВС. Впрочем, новинка может передвигаться и на одной только электротяге – в таком режиме используется задний электродвигатель.
Без применения бензинового агрегата автомобиль способен преодолеть не более 32 км пути.
Cross Coupe GTE, по всей видимости, окажется на конвейере уже через несколько лет. Правда, купить его можно будет лишь на североамериканском авторынке. Да и новый стиль, в котором выполнена концептуальная модель, тоже не глобальный, он распространится только на «заокеанские» машины.
Гибридный автомобиль является одним из представителей семейства прототипов CrossBlue. Кроме того, он может стать прообразом нового пятиместного кроссовера для рынка США.
Сборка полноразмерного семиместного паркетника Volkswagen – по мотивам концепткара CrossBlue 2013 года – будет налажена на мощностях завода в Чаттануге (штат Теннесси) в конце 2016 года.
При этом к нему может присоединиться еще один «проамериканский» вседорожник, обладающий чуть более компактными размерами и пятью посадочными местами. В основу данной модели лягут сразу два прототипа. Речь идет о позапрошлогоднем шанхайском концепте CrossBlue и представленном буквально на днях детройтском шоу-каре Cross Coupe GTE.
Volkswagen Cross Coupe GTE имеет длину 4847 мм, ширину 2030 мм и высоту 1736 мм. Хоть новинка и короче своего более практичного аналога, она тоже относится к числу полноразмерных кроссоверов.
Гибридный силовой агрегат типа Plug-in до боли знаком. Но в паре с передним и задним тяговыми электродвигателями мощностью 40 кВт (220 Нм) и 85 кВт (270 Нм) работает уже обычный, поперечно установленный атмосферный мотор V6 3.6 FSI, развивающий 280 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Таким образом, общая отдача силовой установки составляет 360 «лошадей».
Как и следовало ожидать, Cross Coupe GTE обладает полным приводом без механической связи осей – на месте кардана в центральном тоннеле расположены литий-ионные батареи емкостью 14,1 кВт-ч. К слову, схема 4х4 работает даже в том случае, если аккумулятор полностью разряжен, так как в подобных ситуациях электромотор становится генератором, приводимым с помощью ДВС. Впрочем, новинка может передвигаться и на одной только электротяге – в таком режиме используется задний электродвигатель.
Без применения бензинового агрегата автомобиль способен преодолеть не более 32 км пути.
0 комментариев:
Отправить комментарий