Компания SsangYong ознакомила корейскую публику с новым субкомпактным вседорожником Tivoli.
Переднеприводный Санг Енг Тиволи, построенный на новой архитектуре, обзавелся двумя двигателями объемом 1,6 литра, а также 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».
На российском авторынке модель появится уже в первой половине этого года. Не исключено, что изготавливать ее будут на мощностях завода Sollers во Владивостоке.
На разработку серийной версии субкомпактного вседорожника Tivoli компания SsangYong потратила немало времени и средств, а точнее – 3,5 года и 320 миллионов американских долларов. Хотя, если учесть, что для этого корейцам пришлось создать новую архитектуру и моторы, то подобные цифры уже не будут казаться настолько большими.
Впрочем, отбивать даже такие скромные по меркам автопрома инвестиции материнская компания Mahindra & Mahindra намерена бойко: каждый год автомобиль будет расходиться тиражом в 100 тысяч экземпляров.
В основе SsangYong Tivoli лежит новая поперечно-моторная архитектура. При этом кузов модели на 40% состоит из высокопрочных сталей, а ее шасси имеет передние стойки McPherson и заднюю торсионную балку. Плюс ко всему, вседорожник обзавелся новыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра. Бензиновый агрегат развивает 126 лошадиных сил мощности и 157 Нм крутящего момента. В паре с моторами работают 6-ступенчатые МКП и АКП Aisin.
Отдельного внимания заслуживает подключаемый полный привод, о котором в официальном релизе ничего не сказано.
Список оснащения Tivoli состоит из семи подушек безопасности, трехрежимного электроусилителя руля, панорамной крыши, камеры заднего вида, двухзонного климат-контроля, передних кресел с электрорегулировками и подогревом, а также из мультимедийного комплекса с LCD-экраном и интерфейсами Bluetooth, USB и AUX.
На российский рынок вседорожник SsangYong Tivoli попадет в первой половине нынешнего года. Производство модели, по всей видимости, будет налажено на мощностях предприятия Sollers во Владивостоке.
Переднеприводный Санг Енг Тиволи, построенный на новой архитектуре, обзавелся двумя двигателями объемом 1,6 литра, а также 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».
На российском авторынке модель появится уже в первой половине этого года. Не исключено, что изготавливать ее будут на мощностях завода Sollers во Владивостоке.
На разработку серийной версии субкомпактного вседорожника Tivoli компания SsangYong потратила немало времени и средств, а точнее – 3,5 года и 320 миллионов американских долларов. Хотя, если учесть, что для этого корейцам пришлось создать новую архитектуру и моторы, то подобные цифры уже не будут казаться настолько большими.
Впрочем, отбивать даже такие скромные по меркам автопрома инвестиции материнская компания Mahindra & Mahindra намерена бойко: каждый год автомобиль будет расходиться тиражом в 100 тысяч экземпляров.
В основе SsangYong Tivoli лежит новая поперечно-моторная архитектура. При этом кузов модели на 40% состоит из высокопрочных сталей, а ее шасси имеет передние стойки McPherson и заднюю торсионную балку. Плюс ко всему, вседорожник обзавелся новыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра. Бензиновый агрегат развивает 126 лошадиных сил мощности и 157 Нм крутящего момента. В паре с моторами работают 6-ступенчатые МКП и АКП Aisin.
Отдельного внимания заслуживает подключаемый полный привод, о котором в официальном релизе ничего не сказано.
Список оснащения Tivoli состоит из семи подушек безопасности, трехрежимного электроусилителя руля, панорамной крыши, камеры заднего вида, двухзонного климат-контроля, передних кресел с электрорегулировками и подогревом, а также из мультимедийного комплекса с LCD-экраном и интерфейсами Bluetooth, USB и AUX.
На российский рынок вседорожник SsangYong Tivoli попадет в первой половине нынешнего года. Производство модели, по всей видимости, будет налажено на мощностях предприятия Sollers во Владивостоке.
0 комментариев:
Отправить комментарий