Компания SsangYong ознакомила широкую публику с внедорожником Rexton текущего модельного года для южно-корейского рынка.
Автомобиль обзавелся слегка видоизмененной передней частью кузова и недоступным ранее оборудованием.
Сборка рамного внедорожника SsangYong Rexton стартовала в далеком 2001 году. Но относительно доступная модель с проверенной временем «начинкой» Mercedes-Benz и дизайном от популярной итальянской компании Italdesign вряд ли когда-нибудь утратит свою актуальность. Это понимает и сам производитель. Вот почему он и не спешит выводить на рынок внедорожник нового поколения, а снова предлагает покупателям лишь слегка улучшенную машину.
В техническом плане Rexton остался прежним. Зато корейцы немного изменили фары модели и оснастили ее более строгой решеткой радиатора, которая теперь имеет что-то общее с китовым усом.
В салоне автомобиля установлены новые кресла с вентиляцией и электроподогревом, руль, диодное освещение, а также слегка видоизмененная центральная консоль. Плюс ко всему, Rexton обзавелся новыми фирменными эмблемами – как у кроссовера SsangYong Tivoli.
На российском рынке SsangYong Rexton предлагается лишь с турбодизелями объемом 2,0 и 2,7 литра, мощность которых составляет 149-186 лошадиных сил. В паре с двигателями может работать как 6-ступенчатая МКП, так и 5-диапазонная АКП. Модель доступна в заднеприводном и полноприводном вариантах исполнения.
Автомобиль обзавелся слегка видоизмененной передней частью кузова и недоступным ранее оборудованием.
Сборка рамного внедорожника SsangYong Rexton стартовала в далеком 2001 году. Но относительно доступная модель с проверенной временем «начинкой» Mercedes-Benz и дизайном от популярной итальянской компании Italdesign вряд ли когда-нибудь утратит свою актуальность. Это понимает и сам производитель. Вот почему он и не спешит выводить на рынок внедорожник нового поколения, а снова предлагает покупателям лишь слегка улучшенную машину.
В техническом плане Rexton остался прежним. Зато корейцы немного изменили фары модели и оснастили ее более строгой решеткой радиатора, которая теперь имеет что-то общее с китовым усом.
В салоне автомобиля установлены новые кресла с вентиляцией и электроподогревом, руль, диодное освещение, а также слегка видоизмененная центральная консоль. Плюс ко всему, Rexton обзавелся новыми фирменными эмблемами – как у кроссовера SsangYong Tivoli.
0 комментариев:
Отправить комментарий