Cayenne следующего поколения станет более быстрым и легким, отмечает технический директор компании Porsche Вольфганг Хатц.
Модель в самом мощном варианте исполнения Кайена Турбо S будет весить около 2 т и сможет развивать скорость до 300 км/ч.
Официальная премьера вседорожника Porsche Cayenne третьего поколения состоится в 2017 году.
Компания Porsche буквально недавно представила обновленную версию Cayenne, но уже сегодня появились первые подробности о модели следующей генерации.
Причем речь идет не просто о каких-то слухах или догадках – американскому изданию Car&Driver удалось «расколоть» самого Вольфганга Хатца, технического руководителя компании из Штутгарта.
Самая важная новость заключается в том, что с переходом на новую архитектуру MLB флагманский вседорожник Porsche станет легче, по меньшей мере, на 250-300 кг. Даже топовая версия Turbo S будет весить не более 2 т! Не последнюю роль в этом сыграет и кузов из высокопрочных сталей, а также алюминиевые крылья, двери и капот. Конструкция шасси может обзавестись не только регулирующими клиренс пневмоэлементами и активными стабилизаторами, но и специальными поворотными механизмами задних колес. За счет этого Cayenne станет более маневренным.
По словам господина Хатца, Porsche Cayenne останется эталоном в сегменте по управляемости и динамике на гоночной трассе – немецкий автопроизводитель, как и прежде, ориентируется на Северную петлю Нюрбургринга (рестайлинговый вседорожник тратит на ее преодоление менее 8 минут).
Правда, по максимальной скорости первое место займет Bentley Bentayga. Хотя и Turbo S должен войти в клуб «300 км/ч и больше».
Наконец, управленец подчеркнул, что Macan с мотором V8 на рынке не появится, как и третий паркетник Porsche. А вот дебютная презентация нового Cayenne состоится в 2017 году.
Модель в самом мощном варианте исполнения Кайена Турбо S будет весить около 2 т и сможет развивать скорость до 300 км/ч.
Официальная премьера вседорожника Porsche Cayenne третьего поколения состоится в 2017 году.
Причем речь идет не просто о каких-то слухах или догадках – американскому изданию Car&Driver удалось «расколоть» самого Вольфганга Хатца, технического руководителя компании из Штутгарта.
Самая важная новость заключается в том, что с переходом на новую архитектуру MLB флагманский вседорожник Porsche станет легче, по меньшей мере, на 250-300 кг. Даже топовая версия Turbo S будет весить не более 2 т! Не последнюю роль в этом сыграет и кузов из высокопрочных сталей, а также алюминиевые крылья, двери и капот. Конструкция шасси может обзавестись не только регулирующими клиренс пневмоэлементами и активными стабилизаторами, но и специальными поворотными механизмами задних колес. За счет этого Cayenne станет более маневренным.
По словам господина Хатца, Porsche Cayenne останется эталоном в сегменте по управляемости и динамике на гоночной трассе – немецкий автопроизводитель, как и прежде, ориентируется на Северную петлю Нюрбургринга (рестайлинговый вседорожник тратит на ее преодоление менее 8 минут).
Правда, по максимальной скорости первое место займет Bentley Bentayga. Хотя и Turbo S должен войти в клуб «300 км/ч и больше».
Наконец, управленец подчеркнул, что Macan с мотором V8 на рынке не появится, как и третий паркетник Porsche. А вот дебютная презентация нового Cayenne состоится в 2017 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий