В рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте состоялась официальная презентация Porsche 911 Targa 4 GTS.
На российском рынке модель появится в марте этого года по цене от 6 миллионов 813 тысяч рублей.
911 Targa 4 GTS – это первый автомобиль Porsche, в котором идею GTS объединили с типом кузова Targa.
Силовой агрегат GTS отдачей 430 «лошадей» обеспечивает заметную прибавку в динамике.
Кроме того, новинка имеет серийный пакет Sport Chrono, активную подвеску PASM, 20-дюймовые колесные диски и спортивную выпускную систему.
Модель с коробкой передач PDK разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет свыше 300 км/ч.
Несмотря на то, что мощность двигателя выросла на 30 лошадиных сил, средний расход топлива не изменился – он, как и прежде, равен 10 литрам на 100 км пути.
Что касается внешности, то 911 Targa 4 GTS может похвастаться наличием 20-дюймовых колесных дисков с центральным креплением черного матового цвета, облицовки передней части кузова SportDesign, черных решеток воздухозаборников, дуги безопасности и надписей «GTS» на дверях.
В салоне же спортивная атмосфера создается за счет обитых алькантарой сидений и руля, а также благодаря декоративным планкам из черного сатинированного алюминия.
Удельная масса модели с двигателем отдачей 430 лошадиных сил уменьшилась с 3,9 до 3,6 кг на «лошадь» в сравнении с 911 Targa 4S.
Внешне новинка почти не отличается от полноприводной модели GTS – на фоне заднеприводных автомобилей 911 Carrera она выделяется задними колесными арками, выступающими на 22 мм, и более широкими задними шинами. Плюс ко всему, заднюю часть кузова автопроизводитель украсил глянцевыми планками решетки воздухозаборника и хромированными выхлопными трубами.
Да и интерьер 911 Targa 4 GTS оформлен очень даже своеобразно: в центральной части передней панели установлен секундомер из серийного пакета Sport Chrono.
Что касается спортивных кресел Sport Plus с четырехпозиционной регулировкой и надписью «GTS», то они обеспечивают более высокую боковую поддержку водителю и пассажиру.
Как известно, официальный дебют Targa состоялся в далеком 1965 году. С этого момента данная модификация прочно обосновалась в семействе Porsche 911. Приблизительно каждый восьмой покупатель модели отдал предпочтение Targa.
В России 911 Targa 4 GTS появится уже в марте нынешнего года. За автомобиль в базовой версии придется заплатить 6 миллионов 813 тысяч рублей.
На российском рынке модель появится в марте этого года по цене от 6 миллионов 813 тысяч рублей.
911 Targa 4 GTS – это первый автомобиль Porsche, в котором идею GTS объединили с типом кузова Targa.
Силовой агрегат GTS отдачей 430 «лошадей» обеспечивает заметную прибавку в динамике.
Кроме того, новинка имеет серийный пакет Sport Chrono, активную подвеску PASM, 20-дюймовые колесные диски и спортивную выпускную систему.
Модель с коробкой передач PDK разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет свыше 300 км/ч.
Несмотря на то, что мощность двигателя выросла на 30 лошадиных сил, средний расход топлива не изменился – он, как и прежде, равен 10 литрам на 100 км пути.
Что касается внешности, то 911 Targa 4 GTS может похвастаться наличием 20-дюймовых колесных дисков с центральным креплением черного матового цвета, облицовки передней части кузова SportDesign, черных решеток воздухозаборников, дуги безопасности и надписей «GTS» на дверях.
В салоне же спортивная атмосфера создается за счет обитых алькантарой сидений и руля, а также благодаря декоративным планкам из черного сатинированного алюминия.
Удельная масса модели с двигателем отдачей 430 лошадиных сил уменьшилась с 3,9 до 3,6 кг на «лошадь» в сравнении с 911 Targa 4S.
Внешне новинка почти не отличается от полноприводной модели GTS – на фоне заднеприводных автомобилей 911 Carrera она выделяется задними колесными арками, выступающими на 22 мм, и более широкими задними шинами. Плюс ко всему, заднюю часть кузова автопроизводитель украсил глянцевыми планками решетки воздухозаборника и хромированными выхлопными трубами.
Да и интерьер 911 Targa 4 GTS оформлен очень даже своеобразно: в центральной части передней панели установлен секундомер из серийного пакета Sport Chrono.
Что касается спортивных кресел Sport Plus с четырехпозиционной регулировкой и надписью «GTS», то они обеспечивают более высокую боковую поддержку водителю и пассажиру.
Как известно, официальный дебют Targa состоялся в далеком 1965 году. С этого момента данная модификация прочно обосновалась в семействе Porsche 911. Приблизительно каждый восьмой покупатель модели отдал предпочтение Targa.
В России 911 Targa 4 GTS появится уже в марте нынешнего года. За автомобиль в базовой версии придется заплатить 6 миллионов 813 тысяч рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий