На Детройтском автосалоне состоялась дебютная презентация новых версий Mercedes-Benz C-класса.
Гибридный седан и универсал C 350 Plug-in Hybrid можно заказать уже сегодня, а модель C 450 AMG 4Matic с 367-сильным двигателем будет доступна летом.
Через год после премьеры Mercedes-Benz C-класса в компании Daimler решили представить широкой публике две, пожалуй, наиболее необыкновенные модификации автомобиля. C 350 Plug-in Hybrid – это первый гибридный C-класс с возможностью зарядки от обычной розетки, а C 450 AMG является первой «цешкой» из спортивной серии AMG Sport.
Гибридная версия Mercedes-Benz C-класса получила бензиновый турбодвигатель объемом 2,0 литра, развивающий 211 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента, а также 60-киловаттный электромотор (340 Нм), встроенный в 7-ступенчатую АКП. В подполье багажного отсека расположен литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением массой 100 кг, имеющий емкость 6,2 кВт-ч. На одной только электротяге C 350 Plug-in Hybrid способен преодолеть порядка 31 км пути. При этом средний расход топлива равен 2,1 литрам на 100 км.
А вот модель C 450 AMG экономичной уже не назовешь. Под ее капотом скрывается битурбомотор V6 объемом 3,0 литра, развивающий 367 лошадиных сил мощности и 517 Нм крутящего момента, в паре с которым работает 7-ступенчатый «автомат». Полноприводный автомобиль с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9-5,0 секунд, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Правда, AMG Sport – это не только мощный двигатель. Такой C-класс обзавелся перенастроенным шасси (более мощными тормозами, модифицированными рулевыми тягами, пружинами, передним подрамником, амортизаторами с новыми настройками, другими соединениями и поворотными кулаками), а также трансмиссией 4Matic, направляющей по умолчанию 67% крутящего момента на задние колеса.
Отдельного внимания заслуживает AMG-обвес, 18-дюймовые колесные диски и спортивные акценты в салоне.
C 350 Plug-in Hybrid в кузовах седан и универсал попадет к дилерам Mercedes-Benz в марте текущего года, а C 450 AMG 4Matic появится на рынке этим летом.
Гибридный седан и универсал C 350 Plug-in Hybrid можно заказать уже сегодня, а модель C 450 AMG 4Matic с 367-сильным двигателем будет доступна летом.
Через год после премьеры Mercedes-Benz C-класса в компании Daimler решили представить широкой публике две, пожалуй, наиболее необыкновенные модификации автомобиля. C 350 Plug-in Hybrid – это первый гибридный C-класс с возможностью зарядки от обычной розетки, а C 450 AMG является первой «цешкой» из спортивной серии AMG Sport.
Гибридная версия Mercedes-Benz C-класса получила бензиновый турбодвигатель объемом 2,0 литра, развивающий 211 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента, а также 60-киловаттный электромотор (340 Нм), встроенный в 7-ступенчатую АКП. В подполье багажного отсека расположен литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением массой 100 кг, имеющий емкость 6,2 кВт-ч. На одной только электротяге C 350 Plug-in Hybrid способен преодолеть порядка 31 км пути. При этом средний расход топлива равен 2,1 литрам на 100 км.
А вот модель C 450 AMG экономичной уже не назовешь. Под ее капотом скрывается битурбомотор V6 объемом 3,0 литра, развивающий 367 лошадиных сил мощности и 517 Нм крутящего момента, в паре с которым работает 7-ступенчатый «автомат». Полноприводный автомобиль с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9-5,0 секунд, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Правда, AMG Sport – это не только мощный двигатель. Такой C-класс обзавелся перенастроенным шасси (более мощными тормозами, модифицированными рулевыми тягами, пружинами, передним подрамником, амортизаторами с новыми настройками, другими соединениями и поворотными кулаками), а также трансмиссией 4Matic, направляющей по умолчанию 67% крутящего момента на задние колеса.
Отдельного внимания заслуживает AMG-обвес, 18-дюймовые колесные диски и спортивные акценты в салоне.
C 350 Plug-in Hybrid в кузовах седан и универсал попадет к дилерам Mercedes-Benz в марте текущего года, а C 450 AMG 4Matic появится на рынке этим летом.
0 комментариев:
Отправить комментарий