В январе 2015-го на автошоу в Детройте компания Lexus презентует новый спортседан GS F.
Но как бы того не хотели создатели, считающие свое детище грозным соперником BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG, воспринимается он как обычный обновленный GS.
Идентичные головная оптика и задние фонари со светодиодной составляющей в ближайшее время начнут применять и на «гражданских» бизнес-седанах бренда.
Скорее всего, подробные технические показатели Lexus GS F озвучат только после официального дебюта на Североамериканском международном автосалоне, но наиболее интересная информация уже известна.
Под капотом японского спортседана расположен такой же двигатель, что и у купе RC F. Автомобиль укомплектован 5.0-литровым атмосферным V8, работающим по циклам Отто и Аткинсона, отдача которого составляет 473 лошадиные силы и 527 Нм пиковой тяги.
К нему в тандем предлагается «автомат» на восемь передач, транслирующий момент на задние колеса с помощью трехрежимного дифференциала GKN. Плавное изменение угловой скорости и тяги на колесах происходит благодаря двум бортовым планетарным передачам и их электронно-управляемым муфтам.
Снаряженная масса Lexus GS (цена нового и комплектации) составляет 1830 кг, он имеет хорошо проработанную аэродинамику, которая, правда, явно хуже, чем у RC F.
На покорение первой сотни у японского премиум-седана уходит 4.5 секунды, а его предельная скорость, скорее всего, не превысит 270 км/ч.
Перед публикой новый Lexus GS F предстанет 12 января на автомобильной выставке в Детройте. Ожидается, что автомобиль будет соперничать с такими моделями, как BMW M5, Mercedes-Benz E 63 AMG, Cadillac CTS-V и Jaguar XFR-S.
Но как бы того не хотели создатели, считающие свое детище грозным соперником BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG, воспринимается он как обычный обновленный GS.
Идентичные головная оптика и задние фонари со светодиодной составляющей в ближайшее время начнут применять и на «гражданских» бизнес-седанах бренда.
Скорее всего, подробные технические показатели Lexus GS F озвучат только после официального дебюта на Североамериканском международном автосалоне, но наиболее интересная информация уже известна.
К нему в тандем предлагается «автомат» на восемь передач, транслирующий момент на задние колеса с помощью трехрежимного дифференциала GKN. Плавное изменение угловой скорости и тяги на колесах происходит благодаря двум бортовым планетарным передачам и их электронно-управляемым муфтам.
Снаряженная масса Lexus GS (цена нового и комплектации) составляет 1830 кг, он имеет хорошо проработанную аэродинамику, которая, правда, явно хуже, чем у RC F.
На покорение первой сотни у японского премиум-седана уходит 4.5 секунды, а его предельная скорость, скорее всего, не превысит 270 км/ч.
Перед публикой новый Lexus GS F предстанет 12 января на автомобильной выставке в Детройте. Ожидается, что автомобиль будет соперничать с такими моделями, как BMW M5, Mercedes-Benz E 63 AMG, Cadillac CTS-V и Jaguar XFR-S.
0 комментариев:
Отправить комментарий