20.01.2015

Компания Hyundai существенно изменит облик седана Sonata. Таким способом корейцы планируют увеличить продажи в США.

Об этом сообщил руководитель американского подразделения Hyundai Motor Дэйв Зучовски.

Как известно, Sonata предыдущей серии YF завоевал большое количество поклонников благодаря неординарному дизайну экстерьера. Именно удачный стиль помог седану стать первой машиной бренда Hyundai на североамериканском рынке с годовым объемом продаж более 200 тысяч штук.

Правда, после смены поколений, новая Хендай Соната стала гораздо строже и консервативнее, что негативным образом отразилось на ее продажах.

новый Хендай Соната
Вот почему в компании Hyundai Motor America заявляют, что обновленная версия Sonata станет намного ярче.

Корейцы посчитали, что среднеразмерный седан отлично зарекомендовал себя в Соединенных Штатах. Это и подтолкнуло их отказаться от «кричащего» дизайна. Но, как оказалось, подобное решение было ошибочным, о чем можно судить даже по спортивной внешности моделей Toyota Camry, Ford Fusion и Honda Accord. В связи с этим и Sonata вернется к истокам. Хотя случится это не раньше планового рестайлинга, а именно – в середине жизненного цикла автомобиля. Другими словами, премьера «молодежного» седана состоится, по меньшей мере, через два года. В техническом плане перемен ждать не стоит, ведь нынешняя модель хоть и основана на той же архитектуре, что и ее предшественница, однако является весьма новой. Плюс ко всему, буквально недавно Sonata получила две гибридные версии.

0 комментариев:

Отправить комментарий