Японский автопроизводитель поделился свежими подробностями о рестайлинговом вседорожнике Honda CR-V для европейского рынка.
Автомобиль обзаведется видоизмененной внешностью, новым двигателем, пересмотренным шасси, а также улучшенной звукоизоляцией и недоступным ранее оборудованием.
В Европе продажи новинки стартуют уже этой весной.
Компания Honda, наконец-то, раскрыла все тайны обновления европейского паркетника CR-V. Стоит сразу же отметить, что мы зря завидовали американцам – как выяснилось, «наш» автомобиль тоже серьезно изменился и даже был укомплектован некоторым эксклюзивным оснащением, в том числе адаптивным круиз-контролем i-ACC.
Что касается подретушированной внешности, новых колесных дисков и цветовых решений, а также декора в салоне, то это всего лишь прелюдия.
К сожалению, новейший битурбодизель отдачей 160 лошадиных сил и 9-ступенчатый «автомат» к нам не имеют никакого отношения. Но обделить вниманием серьезно усовершенствованное шасси мы не можем. Японские инженеры оснастили модель новыми элементами независимой подвески и амортизаторами, расширили на 15 мм колеи и увеличили развал колес.
Более того, вседорожник получил улучшенную звукоизоляцию, за счет чего уровень шума в салоне снизился на 6%.
Да и интерьер Honda CR-V (отзывы владельцев ЦРВ) заметно преобразился. Автомобиль обзавелся новой мультимедийной системой Honda Connect с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и другим трансмиссионным селектором.
К особенностям первого можно отнести специальные приложения и популярную технологию MirrorLink, «отражающую» интерфейс подключенного смартфона. Плюс ко всему, на дисплее будет отображаться картинка с камеры заднего вида и навигационные карты Garmin.
Японцы улучшили и средства активной безопасности Honda Sensing, «завязав» их на фронтальную камеру и радар. Кроме нового круиз-контроля i-ACC, автомобиль будет оснащаться целым рядом систем, следящих за дорожными знаками и разметкой, «поперечным» трафиком и «мертвыми» зонами.
На европейском рынке рестайлинговый вседорожник Honda CR-V появится уже весной нынешнего года. В России же модель, по всей видимости, будет предлагаться с «американским» мотором Earth Dreams объемом 2,4 литра, работающим в паре с вариатором.
Автомобиль обзаведется видоизмененной внешностью, новым двигателем, пересмотренным шасси, а также улучшенной звукоизоляцией и недоступным ранее оборудованием.
В Европе продажи новинки стартуют уже этой весной.
Компания Honda, наконец-то, раскрыла все тайны обновления европейского паркетника CR-V. Стоит сразу же отметить, что мы зря завидовали американцам – как выяснилось, «наш» автомобиль тоже серьезно изменился и даже был укомплектован некоторым эксклюзивным оснащением, в том числе адаптивным круиз-контролем i-ACC.
Что касается подретушированной внешности, новых колесных дисков и цветовых решений, а также декора в салоне, то это всего лишь прелюдия.
К сожалению, новейший битурбодизель отдачей 160 лошадиных сил и 9-ступенчатый «автомат» к нам не имеют никакого отношения. Но обделить вниманием серьезно усовершенствованное шасси мы не можем. Японские инженеры оснастили модель новыми элементами независимой подвески и амортизаторами, расширили на 15 мм колеи и увеличили развал колес.
Более того, вседорожник получил улучшенную звукоизоляцию, за счет чего уровень шума в салоне снизился на 6%.
Да и интерьер Honda CR-V (отзывы владельцев ЦРВ) заметно преобразился. Автомобиль обзавелся новой мультимедийной системой Honda Connect с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и другим трансмиссионным селектором.
К особенностям первого можно отнести специальные приложения и популярную технологию MirrorLink, «отражающую» интерфейс подключенного смартфона. Плюс ко всему, на дисплее будет отображаться картинка с камеры заднего вида и навигационные карты Garmin.
Японцы улучшили и средства активной безопасности Honda Sensing, «завязав» их на фронтальную камеру и радар. Кроме нового круиз-контроля i-ACC, автомобиль будет оснащаться целым рядом систем, следящих за дорожными знаками и разметкой, «поперечным» трафиком и «мертвыми» зонами.
На европейском рынке рестайлинговый вседорожник Honda CR-V появится уже весной нынешнего года. В России же модель, по всей видимости, будет предлагаться с «американским» мотором Earth Dreams объемом 2,4 литра, работающим в паре с вариатором.
0 комментариев:
Отправить комментарий