Полтора месяца назад компания Ford сообщила о скором появлении на рынке обновленного среднеразмерного пикапа Ranger, и с того момента никакой информации о машине больше не было.
Но вот на днях топовая псевдоспортивная версия грузовичка под названием Wildtrack без защитного камуфляжа была замечена на дорогах Таиланда при прохождении тестов.
Отличительными особенностями Ford Ranger Wildtrack являются бампер, радиаторная решетка, наружные зеркала и «жабры» за передними колесными арками черного цвета, а также богатое оснащение, включающее в себя мультимедийный комплекс SYNC второго поколения, камеру заднего вида и отделанный кожей и алькантарой интерьер.
После планового обновления Ford Ranger получил переднюю часть от внедорожника Everest (модели схожи в техническом плане).
От него же пикапу достались 2.2-литровый дизельный агрегат с турбонагнетателем, выдающий 150 «лошадей», пятицилиндровый мотор объемом 3.2 литра с модернизированной системой рециркуляции отработавших газов, а также «автомат» на шесть ступеней.
Ожидается, что рестайлинговый «Рейнджер» обзаведется аналого-цифровой приборной панелью, адаптивным круиз-контролем с системой слежения за полосой движения, мультимедийно-навигационным комплексом SYNC (с сенсорным дисплеем и голосовым управлением), а также массой превентивных средств безопасности.
Продажи обновлённого американского начнутся ближе к середине 2015 года.
Но вот на днях топовая псевдоспортивная версия грузовичка под названием Wildtrack без защитного камуфляжа была замечена на дорогах Таиланда при прохождении тестов.
Отличительными особенностями Ford Ranger Wildtrack являются бампер, радиаторная решетка, наружные зеркала и «жабры» за передними колесными арками черного цвета, а также богатое оснащение, включающее в себя мультимедийный комплекс SYNC второго поколения, камеру заднего вида и отделанный кожей и алькантарой интерьер.
После планового обновления Ford Ranger получил переднюю часть от внедорожника Everest (модели схожи в техническом плане).
От него же пикапу достались 2.2-литровый дизельный агрегат с турбонагнетателем, выдающий 150 «лошадей», пятицилиндровый мотор объемом 3.2 литра с модернизированной системой рециркуляции отработавших газов, а также «автомат» на шесть ступеней.
Ожидается, что рестайлинговый «Рейнджер» обзаведется аналого-цифровой приборной панелью, адаптивным круиз-контролем с системой слежения за полосой движения, мультимедийно-навигационным комплексом SYNC (с сенсорным дисплеем и голосовым управлением), а также массой превентивных средств безопасности.
Продажи обновлённого американского начнутся ближе к середине 2015 года.
0 комментариев:
Отправить комментарий