Как сообщает Ford Sollers, специально для российского рынка клиренс Focus был увеличен на 10 мм.
Таким образом, отныне он составляет 160 мм.
Ford Focus стал еще практичнее – востребованная среди россиян модель получила перенастроенную подвеску, благодаря чему ее дорожный просвет вырос до 160 мм.
Причем увеличенный клиренс не отразился на динамических характеристиках автомобиля и его поведении на дороге.
Плюс ко всему, список базового оснащения Ford Focus пополнился электронной системой курсовой устойчивости. За счет нее увеличивается эффективность торможения, а также улучшается качество сцепления с дорожным покрытием. Максимальная польза от ESP достигается при передвижении по снегу и льду.
Стоит отметить, что уже этим летом в нашей стране начнется сборка нового Focus, который появится в дилерских центрах ближе к сентябрю. В настоящее время завод подготавливается к производству автомобиля. Модель обзаведется новой светотехникой, капотом, бамперами и крышкой багажника.
Впрочем, в целом Focus будет выглядеть более скромно. Объем производства и стоимость новинки пока держатся в секрете.
Таким образом, отныне он составляет 160 мм.
Причем увеличенный клиренс не отразился на динамических характеристиках автомобиля и его поведении на дороге.
Плюс ко всему, список базового оснащения Ford Focus пополнился электронной системой курсовой устойчивости. За счет нее увеличивается эффективность торможения, а также улучшается качество сцепления с дорожным покрытием. Максимальная польза от ESP достигается при передвижении по снегу и льду.
Стоит отметить, что уже этим летом в нашей стране начнется сборка нового Focus, который появится в дилерских центрах ближе к сентябрю. В настоящее время завод подготавливается к производству автомобиля. Модель обзаведется новой светотехникой, капотом, бамперами и крышкой багажника.
Впрочем, в целом Focus будет выглядеть более скромно. Объем производства и стоимость новинки пока держатся в секрете.
0 комментариев:
Отправить комментарий