Компания Ford буквально на днях повысила цены на свою продукцию в связи с девальвацией рубля.
Наиболее существенно подорожал компактный кроссовер EcoSport – теперь за него нужно заплатить как минимум 1 миллион 99 тысяч рублей (прежняя цена – от 699 тысяч). Таким образом, стоимость модели увеличилась сразу на 57%, при этом она изготавливается на автозаводе в Татарстане и имеет высокий уровень локализации.
Официальные дилеры Ford в последних числах января пересмотрели цены на машины, выпущенные в 2015 году.
Подорожали все автомобили марки, но сильнее всего поднялась стоимость компактного вседорожника EcoSport, собираемого в Татарстане.
Если в 2014 году он предлагался покупателям за 699 тысяч рублей, то отныне за машину 2015-2016 модельного года нужно заплатить, по меньшей мере, 1 миллион 99 тысяч. Таким образом, кроссовер поднялся в цене сразу на 57,2%.
EcoSport в топовой комплектации теперь стоит от 1 миллиона 489 тысяч рублей, при этом новая минимальная стоимость Kuga составляет 1 миллион 349 тысяч.
Ford Explorer подорожал до 2 миллионов 499 тысяч рублей, а вариант исполнения Sport – и вовсе до 3 миллионов.
Паркетник Ford Edge с этого момента оценивается в 1 миллион 925 тысяч рублей, но еще в конце 2014 года в некоторых дилерских центрах бренда его можно было купить менее чем за 1 миллион 700 тысяч.
За начальную версию Focus теперь нужно заплатить 775 тысяч рублей (+16,5%). Впрочем, отыскать подобную комплектацию в свободной продаже будет довольно-таки непросто. Следующий вариант исполнения модели оценивается в 946 тысяч рублей (+8,1%). Ну а за максимальную модификацию универсала Focus в дилерских центрах просят от 1 миллиона 149 тысяч рублей.
Седан Mondeo с мотором 1.6, сборка которого налажена в Ленинградской области, поднялся в цене до 1 миллиона 119 тысяч рублей, а топовая комплектация с 2,0-литровым двигателем отдачей 240 лошадиных сил отныне стоит 1 миллион 759 тысяч.
Как известно, ни одна автомобильная компания еще не повышала стоимость собственной продукции в России настолько резко. В основном, производители несколько раз в месяц увеличивают цены на несколько тысяч рублей. И лишь Toyota слегка приблизилась к единовременному скачку на EcoSport – японцы разом подняли стоимость на 20%, а модель Highlander подорожала на все 30%.
По словам экспертов, резкий рост цен помогает автокомпаниям искусственно сдерживать продажи, чтобы минимизировать убытки в связи с девальвацией рубля, которая не прекращается.
Напомним, что Ford в прошлом году реализовал на российском рынке всего 66 тысяч новых машин, что на 38% меньше по сравнению с 2013 годом. Как уже сообщалось, компания Ford начала готовится к запуску производства новой генерации Focus на предприятии во Всеволожске. Сборка модели стартует на заводе ближе к середине текущего года. К слову, официальное мероприятие, связанное с запуском производства кроссовера EcoSport прошло 2 декабря 2014 года в Набережных Челнах.
Наиболее существенно подорожал компактный кроссовер EcoSport – теперь за него нужно заплатить как минимум 1 миллион 99 тысяч рублей (прежняя цена – от 699 тысяч). Таким образом, стоимость модели увеличилась сразу на 57%, при этом она изготавливается на автозаводе в Татарстане и имеет высокий уровень локализации.
Официальные дилеры Ford в последних числах января пересмотрели цены на машины, выпущенные в 2015 году.
Подорожали все автомобили марки, но сильнее всего поднялась стоимость компактного вседорожника EcoSport, собираемого в Татарстане.
Если в 2014 году он предлагался покупателям за 699 тысяч рублей, то отныне за машину 2015-2016 модельного года нужно заплатить, по меньшей мере, 1 миллион 99 тысяч. Таким образом, кроссовер поднялся в цене сразу на 57,2%.
EcoSport в топовой комплектации теперь стоит от 1 миллиона 489 тысяч рублей, при этом новая минимальная стоимость Kuga составляет 1 миллион 349 тысяч.
Ford Explorer подорожал до 2 миллионов 499 тысяч рублей, а вариант исполнения Sport – и вовсе до 3 миллионов.
Паркетник Ford Edge с этого момента оценивается в 1 миллион 925 тысяч рублей, но еще в конце 2014 года в некоторых дилерских центрах бренда его можно было купить менее чем за 1 миллион 700 тысяч.
За начальную версию Focus теперь нужно заплатить 775 тысяч рублей (+16,5%). Впрочем, отыскать подобную комплектацию в свободной продаже будет довольно-таки непросто. Следующий вариант исполнения модели оценивается в 946 тысяч рублей (+8,1%). Ну а за максимальную модификацию универсала Focus в дилерских центрах просят от 1 миллиона 149 тысяч рублей.
Седан Mondeo с мотором 1.6, сборка которого налажена в Ленинградской области, поднялся в цене до 1 миллиона 119 тысяч рублей, а топовая комплектация с 2,0-литровым двигателем отдачей 240 лошадиных сил отныне стоит 1 миллион 759 тысяч.
Как известно, ни одна автомобильная компания еще не повышала стоимость собственной продукции в России настолько резко. В основном, производители несколько раз в месяц увеличивают цены на несколько тысяч рублей. И лишь Toyota слегка приблизилась к единовременному скачку на EcoSport – японцы разом подняли стоимость на 20%, а модель Highlander подорожала на все 30%.
По словам экспертов, резкий рост цен помогает автокомпаниям искусственно сдерживать продажи, чтобы минимизировать убытки в связи с девальвацией рубля, которая не прекращается.
Напомним, что Ford в прошлом году реализовал на российском рынке всего 66 тысяч новых машин, что на 38% меньше по сравнению с 2013 годом. Как уже сообщалось, компания Ford начала готовится к запуску производства новой генерации Focus на предприятии во Всеволожске. Сборка модели стартует на заводе ближе к середине текущего года. К слову, официальное мероприятие, связанное с запуском производства кроссовера EcoSport прошло 2 декабря 2014 года в Набережных Челнах.
0 комментариев:
Отправить комментарий