В гоночную серию World Superbike в ближайшем будущем может войти совершенно новый класс, подразумевающий заезды на мотоциклах с 300-кубовыми двигателями, в том числе на Yamaha R3.
К данному классу будут допускаться мотоциклы с силовыми агрегатами объемом 300 кубических сантиметров, построенные на основе серийных моделей этой кубатуры, которые с каждым годом становятся все более популярными.
По словам Dorna, главного организатора серии WSBK, новый класс позволит найти «молодые таланты» на относительно доступной платформе.
Таким образом, претендентами на участие в Supersport 300 являются модели Kawasaki Ninja 300 и KTM RC 390, на фоне которых Honda CBR300R с 286-кубовым одноцилиндровым мотором выглядит очень скромно. Все дело в том, что Yamaha и Kawasaki укомплектованы «двойками», а КТМ хоть и оснащен одноцилиндровым двигателем, зато имеет преимущество в 87 кубических сантиметров.
«16 декабря текущего года комиссия по делам WSBK решила создать рабочую группу, участниками которой могут стать представители всех компаний-производителей, заинтересованных в появлении нового гоночного класса. К данному классу будут допускаться модели с 300-кубовыми двигателями, спрос на которые растет с каждым годом. Причем кубатура и компоновка силовых агрегатов могут варьироваться. Благодаря новому классу в гоночной серии WSBK примут участие команды с низким бюджетом, у которых ранее не было такой возможности», – заявил Dorna.
Исходя из вышесказанного, можно предположить, что уже в скором времени к миру спортбайков будут причастны как владельцы «литровых» моделей, так и начинающие мотоциклисты, которые смогут получить наглядный пример того, к какому уровню мастерства им следует стремиться.
К данному классу будут допускаться мотоциклы с силовыми агрегатами объемом 300 кубических сантиметров, построенные на основе серийных моделей этой кубатуры, которые с каждым годом становятся все более популярными.
По словам Dorna, главного организатора серии WSBK, новый класс позволит найти «молодые таланты» на относительно доступной платформе.
Таким образом, претендентами на участие в Supersport 300 являются модели Kawasaki Ninja 300 и KTM RC 390, на фоне которых Honda CBR300R с 286-кубовым одноцилиндровым мотором выглядит очень скромно. Все дело в том, что Yamaha и Kawasaki укомплектованы «двойками», а КТМ хоть и оснащен одноцилиндровым двигателем, зато имеет преимущество в 87 кубических сантиметров.
«16 декабря текущего года комиссия по делам WSBK решила создать рабочую группу, участниками которой могут стать представители всех компаний-производителей, заинтересованных в появлении нового гоночного класса. К данному классу будут допускаться модели с 300-кубовыми двигателями, спрос на которые растет с каждым годом. Причем кубатура и компоновка силовых агрегатов могут варьироваться. Благодаря новому классу в гоночной серии WSBK примут участие команды с низким бюджетом, у которых ранее не было такой возможности», – заявил Dorna.
Исходя из вышесказанного, можно предположить, что уже в скором времени к миру спортбайков будут причастны как владельцы «литровых» моделей, так и начинающие мотоциклисты, которые смогут получить наглядный пример того, к какому уровню мастерства им следует стремиться.
0 комментариев:
Отправить комментарий