Седан Volkswagen Passat восьмой генерации получил максимальную оценку в серии краш-тестов Euro NCAP.
Такого результата автомобиль смог достичь за счет наличия в его арсенале комплексного пакета защиты пассажиров, включающего в себя эффективные подушки и ремни безопасности, доработанную структуру кузова и современные системы помощи водителю.
«Пассат» подвергся испытаниям по стандартной программе Euro NCAP: «Защита водителя и взрослых пассажиров», «Защита пешеходов», «Защита пассажиров-детей» и «Устройства обеспечения безопасности». Комплексные тесты на предмет обеспечения безопасности взрослых седоков состоят из фронтального столкновения на скорости 64 км/ч с неподвижным деформируемым барьером (ширина автомобиля перекрывается на 40%), боковой удар на скорости 50 км/ч с деформируемым барьером и боковое столкновение на скорости 29 км/ч со столбом (диаметр 254 мм).
За предоставление безопасности детям Volkswagen Passat завоевал 87%, чему поспособствовали крепления для детских кресел Isofix, входящие в базовое оснащение, а также дополнительные крепления. За защиту пешеходов машина получила 66%, а за устройства обеспечения безопасности – 76%.
В последней категории оценке подверглись подголовники, оберегающие от травм шейного отдела позвоночника от резких ударов сзади, а также функция оповещения о непристегнутых ремнях для всех сидений, доступная по умолчанию.
Система контроля дистанции перед автомобилем Front Assist была оценена положительно. При фронтальном столкновении все части манекена получают хорошую защиту. Такой уровень безопасности предоставляется пассажирам любого роста и телосложения. При боковом ударе Volkswagen Passat удостоился максимальной оценки, обеспечив хорошую защиту всех частей тела.
Стоит отметить, что оценке не подвергалась дополнительная автономная система экстренного торможения, так как она не входит в перечень стандартного оборудования. Она работает при движении на невысоких скоростях и исключает или смягчает незначительные повреждения, в частности шейного отдела позвоночника.
Тщательно проверке автомобиль подвергся на предмет обеспечения безопасности пешеходов. И если передний бампер благодаря своей форме получил максимально возможную оценку за защиту ног, а средний край капота удостоился хорошего результата за защиту таза пешехода, то вот края капота и жесткие передние стойки показали плохой результат.
Такого результата автомобиль смог достичь за счет наличия в его арсенале комплексного пакета защиты пассажиров, включающего в себя эффективные подушки и ремни безопасности, доработанную структуру кузова и современные системы помощи водителю.
«Пассат» подвергся испытаниям по стандартной программе Euro NCAP: «Защита водителя и взрослых пассажиров», «Защита пешеходов», «Защита пассажиров-детей» и «Устройства обеспечения безопасности». Комплексные тесты на предмет обеспечения безопасности взрослых седоков состоят из фронтального столкновения на скорости 64 км/ч с неподвижным деформируемым барьером (ширина автомобиля перекрывается на 40%), боковой удар на скорости 50 км/ч с деформируемым барьером и боковое столкновение на скорости 29 км/ч со столбом (диаметр 254 мм).
За предоставление безопасности детям Volkswagen Passat завоевал 87%, чему поспособствовали крепления для детских кресел Isofix, входящие в базовое оснащение, а также дополнительные крепления. За защиту пешеходов машина получила 66%, а за устройства обеспечения безопасности – 76%.
В последней категории оценке подверглись подголовники, оберегающие от травм шейного отдела позвоночника от резких ударов сзади, а также функция оповещения о непристегнутых ремнях для всех сидений, доступная по умолчанию.
Система контроля дистанции перед автомобилем Front Assist была оценена положительно. При фронтальном столкновении все части манекена получают хорошую защиту. Такой уровень безопасности предоставляется пассажирам любого роста и телосложения. При боковом ударе Volkswagen Passat удостоился максимальной оценки, обеспечив хорошую защиту всех частей тела.
Стоит отметить, что оценке не подвергалась дополнительная автономная система экстренного торможения, так как она не входит в перечень стандартного оборудования. Она работает при движении на невысоких скоростях и исключает или смягчает незначительные повреждения, в частности шейного отдела позвоночника.
Тщательно проверке автомобиль подвергся на предмет обеспечения безопасности пешеходов. И если передний бампер благодаря своей форме получил максимально возможную оценку за защиту ног, а средний край капота удостоился хорошего результата за защиту таза пешехода, то вот края капота и жесткие передние стойки показали плохой результат.
0 комментариев:
Отправить комментарий