Компания Suzuki подготовила для японского рынка кей-кар Alto восьмой генерации.
Пятидверка стала легче на 60 кг и удостоилась звания самой экономичной машины в стране.
Японцы рассекретили свой новый автомобиль – кей-кар Suzuki Alto восьмого поколения.
Модель комплектуется все тем же 658-кубовым трехцилиндровым двигателем. При этом она обзавелась новой переднеприводной платформой и забавным экстерьером, выполненным в ретро стиле.
Но гораздо важнее, что Alto, по словам автопроизводителя, стал наиболее экономичной машиной в Японии. Новый автомобиль очень похож на игрушку. Его оснастили «удивленными» фарами, милыми вертикальными прорезями вместо традиционной радиаторной решетки, расставленными по углам колесами и багажной дверцей, контрастирующей с основным цветовым решением. Не влюбиться в такую машину просто невозможно!
Интерьер, разумеется, выглядит гораздо проще. Впрочем, хоть Alto и получил незамысловатую архитектуру и устаревшую фурнитуру, зато «монолитные» сиденья смотрятся очень даже стильно.
О техническом оснащении новинки почти ничего не сообщается. Кей-кар «похудел» на 60 кг и в самой аскетичной комплектации весит всего лишь 610 кг. Но те, кому хочется большего, могут отдать свое предпочтение не атмосферной, а турбированной версии «трешки» R06A. Кроме того, модель будет предлагаться как с моноприводом, так и с системой полного привода. Что касается коробок передач, то покупатели смогут выбрать 5-ступенчатую «механику» или бесступенчатый вариатор. А в список оснащения модели вошли системы автоматического торможения и помощи во время старта в гору.
На японском рынке за начальную модификацию Suzuki Alto нужно будет заплатить 847,8 тысяч иен (порядка 7 тысяч американских долларов).
Пятидверка стала легче на 60 кг и удостоилась звания самой экономичной машины в стране.
Японцы рассекретили свой новый автомобиль – кей-кар Suzuki Alto восьмого поколения.
Модель комплектуется все тем же 658-кубовым трехцилиндровым двигателем. При этом она обзавелась новой переднеприводной платформой и забавным экстерьером, выполненным в ретро стиле.
Но гораздо важнее, что Alto, по словам автопроизводителя, стал наиболее экономичной машиной в Японии. Новый автомобиль очень похож на игрушку. Его оснастили «удивленными» фарами, милыми вертикальными прорезями вместо традиционной радиаторной решетки, расставленными по углам колесами и багажной дверцей, контрастирующей с основным цветовым решением. Не влюбиться в такую машину просто невозможно!
Интерьер, разумеется, выглядит гораздо проще. Впрочем, хоть Alto и получил незамысловатую архитектуру и устаревшую фурнитуру, зато «монолитные» сиденья смотрятся очень даже стильно.
О техническом оснащении новинки почти ничего не сообщается. Кей-кар «похудел» на 60 кг и в самой аскетичной комплектации весит всего лишь 610 кг. Но те, кому хочется большего, могут отдать свое предпочтение не атмосферной, а турбированной версии «трешки» R06A. Кроме того, модель будет предлагаться как с моноприводом, так и с системой полного привода. Что касается коробок передач, то покупатели смогут выбрать 5-ступенчатую «механику» или бесступенчатый вариатор. А в список оснащения модели вошли системы автоматического торможения и помощи во время старта в гору.
На японском рынке за начальную модификацию Suzuki Alto нужно будет заплатить 847,8 тысяч иен (порядка 7 тысяч американских долларов).
0 комментариев:
Отправить комментарий