05.12.2014

В Бельгии начались продажи обновленного кроссовера Porsche Cayenne, оснащенного 3.0-литровым турбодизелем мощностью 211 лошадиных сил.

Отметим, что многие автопроизводители зачастую подстраиваются под налоговое законодательство, предлагая для своих моделей двигатели с «выгодной» отдачей.

Порше Кайен
Правда, в случае с Porsche это выглядит несколько абсурдно. Хотя удивительного здесь ничего нет, так как в Бельгии доступны для покупателей спорткары Cayman и Boxster, кроссовер Macan и лифтбек Panamera с 211-сильным агрегатом. Теперь к ним присоединился и Cayenne.

Ускорение с места до первой сотни у такого кроссовера занимает 8.5 секунды, а предельно он способен разогнаться всего до 209 км/ч. Но если взглянуть на эту ситуацию более объективно, то нехватка мощности может проявиться только при длительных обгонах. Отдача 3.0-литрового турбодизеля составляет 580 Нм тяги при 1750-2500 об/мин, а 211 «лошадей» генерируются в непривычно широком диапазоне – от 2750 до 5000 об/мин. При этом стоит отметить, что дизельные модификации мощностью 211 и 262 лошадиные силы имеют полный паритет в плане расхода топлива и выбросов углекислого газа.

Но интересно другое. Самый «слабый» Порше Кайен предлагается по такой же цене, что и более мощный дизельный кроссовер – от 68 970 евро. Возможно, представители немецкой компании посчитали, что экономия на налогах порядка 2.5 тысяч евро является достаточной «скидкой».

2 комментариев:

  1. Легковые автомобили с дизельными двигателями становятся всё более популярными во всём мире, а в Европе уже начинают вытеснять легковушки с бензиновыми двигателями. Похоже, этот процесс уже не остановить!

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, не совсем понимаю, зачем тогда брать машину с 211 "конями", если она кушает столько же, сколько и та, что с 262?

    ОтветитьУдалить