В Бельгии начались продажи обновленного кроссовера Porsche Cayenne, оснащенного 3.0-литровым турбодизелем мощностью 211 лошадиных сил.
Отметим, что многие автопроизводители зачастую подстраиваются под налоговое законодательство, предлагая для своих моделей двигатели с «выгодной» отдачей.
Правда, в случае с Porsche это выглядит несколько абсурдно.
Хотя удивительного здесь ничего нет, так как в Бельгии доступны для покупателей спорткары Cayman и Boxster, кроссовер Macan и лифтбек Panamera с 211-сильным агрегатом. Теперь к ним присоединился и Cayenne.
Ускорение с места до первой сотни у такого кроссовера занимает 8.5 секунды, а предельно он способен разогнаться всего до 209 км/ч. Но если взглянуть на эту ситуацию более объективно, то нехватка мощности может проявиться только при длительных обгонах. Отдача 3.0-литрового турбодизеля составляет 580 Нм тяги при 1750-2500 об/мин, а 211 «лошадей» генерируются в непривычно широком диапазоне – от 2750 до 5000 об/мин. При этом стоит отметить, что дизельные модификации мощностью 211 и 262 лошадиные силы имеют полный паритет в плане расхода топлива и выбросов углекислого газа.
Но интересно другое. Самый «слабый» Порше Кайен предлагается по такой же цене, что и более мощный дизельный кроссовер – от 68 970 евро. Возможно, представители немецкой компании посчитали, что экономия на налогах порядка 2.5 тысяч евро является достаточной «скидкой».
Отметим, что многие автопроизводители зачастую подстраиваются под налоговое законодательство, предлагая для своих моделей двигатели с «выгодной» отдачей.
Ускорение с места до первой сотни у такого кроссовера занимает 8.5 секунды, а предельно он способен разогнаться всего до 209 км/ч. Но если взглянуть на эту ситуацию более объективно, то нехватка мощности может проявиться только при длительных обгонах. Отдача 3.0-литрового турбодизеля составляет 580 Нм тяги при 1750-2500 об/мин, а 211 «лошадей» генерируются в непривычно широком диапазоне – от 2750 до 5000 об/мин. При этом стоит отметить, что дизельные модификации мощностью 211 и 262 лошадиные силы имеют полный паритет в плане расхода топлива и выбросов углекислого газа.
Но интересно другое. Самый «слабый» Порше Кайен предлагается по такой же цене, что и более мощный дизельный кроссовер – от 68 970 евро. Возможно, представители немецкой компании посчитали, что экономия на налогах порядка 2.5 тысяч евро является достаточной «скидкой».
Легковые автомобили с дизельными двигателями становятся всё более популярными во всём мире, а в Европе уже начинают вытеснять легковушки с бензиновыми двигателями. Похоже, этот процесс уже не остановить!
ОтветитьУдалитьЧестно говоря, не совсем понимаю, зачем тогда брать машину с 211 "конями", если она кушает столько же, сколько и та, что с 262?
ОтветитьУдалить