В Сети стали доступны первые официальные фото бюджетного хэтчбека
Opel Karl, известного на британском рынке под именем возрождённого Vauxhall Viva.
Напомним, что в конце 2015 года в Европе будут прекращены продажи автомобилей марки Chevrolet, поэтому очередной Spark там будет известен именно как Opel Karl.
Пока что неизвестно, насколько тесно связан хэтчбек с корейским «Спарком», но уже с уверенностью можно утверждать – внешность у «Опеля» далеко не бюджетная. Выглядит автомобиль привлекательно, а его дизайн выполнен в общей стилистике с другими моделями бренда.
Новый Opel Karl отличается привычными «крыльями самолета» на решетке радиатора и капотом с развитым рельефом – в общем, никаких признаков жесткой экономии. Что касается техники, то в основе «бюджетника» лежит переднеприводное шасси с пружинными стойками и скручиваемой балкой, передние тормоза – дисковые, а задние – барабанные. При этом в арсенале «Карла» числится трекшн-контроль и система стабилизации, а электроусилитель рулевого управления наделен режимом City (для парковки).
На дорогу автомобиль опирается четырьмя колесами с дисками размерностью от 14 до 16 дюймов.
Под капотом Opel Karl разместят трехцилиндровый двигатель объемом один литр, выдающий 75 лошадиных сил, который передает тягу на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики». Мотор простой, но вполне современный – такой же ставится на Opel Corsa и Adam, только здесь нет турбонаддува.
Оснащение у «Карла» далеко не бюджетное. Для хэтчбека доступны панорамная крыша, круиз-контроль, передние сиденья и мультифункциональный руль с подогревом и мультимедийная система IntelliLink с цветным дисплеем с сенсорным управлением и возможностью соединения с устройствами на базе ОС iOS и Android. Кроме того, перечень предлагаемого оборудования включает в себя системы помощи при старте в подъем и слежения за дорожной разметкой, а также «ассистента» при парковке.
Официальная премьера Opel Karl состоится в 2015 году – вероятно, в марте на Женевском автосалоне. Уже весной следующего года хэтчбек поступит в продажу на европейском рынке. Пока неизвестно, появится ли «Карл» в нашей стране или нет, но ему было бы по силам навязать конкуренцию востребованному в России Kia Picanto.
Напомним, что в конце 2015 года в Европе будут прекращены продажи автомобилей марки Chevrolet, поэтому очередной Spark там будет известен именно как Opel Karl.
Пока что неизвестно, насколько тесно связан хэтчбек с корейским «Спарком», но уже с уверенностью можно утверждать – внешность у «Опеля» далеко не бюджетная. Выглядит автомобиль привлекательно, а его дизайн выполнен в общей стилистике с другими моделями бренда.
Новый Opel Karl отличается привычными «крыльями самолета» на решетке радиатора и капотом с развитым рельефом – в общем, никаких признаков жесткой экономии. Что касается техники, то в основе «бюджетника» лежит переднеприводное шасси с пружинными стойками и скручиваемой балкой, передние тормоза – дисковые, а задние – барабанные. При этом в арсенале «Карла» числится трекшн-контроль и система стабилизации, а электроусилитель рулевого управления наделен режимом City (для парковки).
На дорогу автомобиль опирается четырьмя колесами с дисками размерностью от 14 до 16 дюймов.
Под капотом Opel Karl разместят трехцилиндровый двигатель объемом один литр, выдающий 75 лошадиных сил, который передает тягу на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики». Мотор простой, но вполне современный – такой же ставится на Opel Corsa и Adam, только здесь нет турбонаддува.
Оснащение у «Карла» далеко не бюджетное. Для хэтчбека доступны панорамная крыша, круиз-контроль, передние сиденья и мультифункциональный руль с подогревом и мультимедийная система IntelliLink с цветным дисплеем с сенсорным управлением и возможностью соединения с устройствами на базе ОС iOS и Android. Кроме того, перечень предлагаемого оборудования включает в себя системы помощи при старте в подъем и слежения за дорожной разметкой, а также «ассистента» при парковке.
Официальная премьера Opel Karl состоится в 2015 году – вероятно, в марте на Женевском автосалоне. Уже весной следующего года хэтчбек поступит в продажу на европейском рынке. Пока неизвестно, появится ли «Карл» в нашей стране или нет, но ему было бы по силам навязать конкуренцию востребованному в России Kia Picanto.
Честно говоря, особой привлекательности я как-то за ним не заметил. Типичный дамский городской автомобильчик, не более того.
ОтветитьУдалить