Немецкое издание Autobild опубликовало некоторые подробности об Opel Astra следующего поколения.
«Астра» новой генерации K первой из моделей концерна General Motors будет построена на новой модульной «тележке» D2XX, которая представляет собой своеобразный ответ платформе MQB компании Volkswagen.
При этом платформа D2XX ляжет в основу даже бюджетных автомобилей, таких как Chevrolet Cruze, а вот текущая Delta 2 уйдет на покой.
В чем же заключается преимущество D2XX? Ожидается, что использование новой платформы позволит Opel Astra нового поколения стать легче сразу почти на 100 кг, при этом машина сможет предложить более вместительное внутреннее пространство.
По сравнению с предшественницей новая «Астра» будет заметно динамичнее и экономичнее. Ожидается, что официально автомобиль представят в конце 2015-го.
Немецкое издание Autobild опубликовало первое фото салона новинки, сделанное фотошпионами, а также поделилось своими фантазиями по поводу внешнего вида будущей «Астры».
Кроме того, немцы считают, что автомобиль получит кардинально переработанный интерьер с меньшим количеством кнопок, а львиная доля функций будет управляться посредством сенсорного дисплея.
«Астра» новой генерации K первой из моделей концерна General Motors будет построена на новой модульной «тележке» D2XX, которая представляет собой своеобразный ответ платформе MQB компании Volkswagen.
В чем же заключается преимущество D2XX? Ожидается, что использование новой платформы позволит Opel Astra нового поколения стать легче сразу почти на 100 кг, при этом машина сможет предложить более вместительное внутреннее пространство.
По сравнению с предшественницей новая «Астра» будет заметно динамичнее и экономичнее. Ожидается, что официально автомобиль представят в конце 2015-го.
Немецкое издание Autobild опубликовало первое фото салона новинки, сделанное фотошпионами, а также поделилось своими фантазиями по поводу внешнего вида будущей «Астры».
Кроме того, немцы считают, что автомобиль получит кардинально переработанный интерьер с меньшим количеством кнопок, а львиная доля функций будет управляться посредством сенсорного дисплея.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПредложенные инженерами компании изменения - довольно серьёзные, и говорят о желании руководства "Опеля" основательно продвинуться на покупательском рынке... Действительно, сегодня, когда добрая половина всех известных фирм-изготовителей считает для себя незазорным выставлять на автомобильных салонах только слегка доработанные старые модели авто, лишь слегка изменив их экстерьер и чуток расширив диапазон электронных приборов, такие улучшения, как снижение веса авто на сто килограммов и снижение потребления горючки - это уже серьёзная продвижка!
ОтветитьУдалитьЧестно говоря, не назвал бы изменения такими уж глобальными. Хотя много интересных задумок, которые пойдут на пользу, присутствуют.
ОтветитьУдалить