В начале следующего года гоночный болид Lada Vesta приступит к дорожным испытаниям.
При этом буквально на днях пилоты посетили завод, чтобы лично ознакомиться с автомобилем.
Гонщик WTCC Роб Хафф проявил большой интерес к «живой» машине и с радостью прокатился на ней.
По его словам, болид увеличился в размерах и стал более мощным по сравнению с Lada Granta.
Сейчас на предприятии подготавливают шасси, двигатель и прочие системы для спорткара.
Уже в следующем месяце гоночная версия Vesta приступит к дорожным тестам, а в конце февраля ее отправят на этап WTCC, который пройдет в Аргентине.
Бу Андерссон подчеркнул, что в мире существуют три наиболее популярных вида автомобильных гонок – Формула-1, ралли и WTCC. Именно последний из них АвтоВАЗ выбрал для участия.
В этом году команда Lada три раза становилась призером на этапах WTCC. По мнению главы компании, с появлением на старте WTCC гоночной версии Vesta число побед заметно увеличится. Плюс ко всему, пилотам WTCC Робу Хаффу, Джеймсу Томпсону и Михаилу Козловскому удалось побывать на производстве, а также в дизайнерском центре и подразделении «Lada Sport». После визита на предприятие гонщики устроили несколько заездов за рулем машин Kalina Sport и Granta Sport (комплектации и цены на новый) по тольяттинским улицам.
Буквально недавно АвтоВАЗ опубликовал видеоролик с будущим болидом. Как уже отмечал шеф-дизайнер компании, автомобиль получился удачным за счет того, что спортивный и гражданский варианты исполнения разрабатывались одновременно. Именно взаимопроникновение позитивно отразилось на конечном результате.
При этом буквально на днях пилоты посетили завод, чтобы лично ознакомиться с автомобилем.
По его словам, болид увеличился в размерах и стал более мощным по сравнению с Lada Granta.
Сейчас на предприятии подготавливают шасси, двигатель и прочие системы для спорткара.
Уже в следующем месяце гоночная версия Vesta приступит к дорожным тестам, а в конце февраля ее отправят на этап WTCC, который пройдет в Аргентине.
Бу Андерссон подчеркнул, что в мире существуют три наиболее популярных вида автомобильных гонок – Формула-1, ралли и WTCC. Именно последний из них АвтоВАЗ выбрал для участия.
В этом году команда Lada три раза становилась призером на этапах WTCC. По мнению главы компании, с появлением на старте WTCC гоночной версии Vesta число побед заметно увеличится. Плюс ко всему, пилотам WTCC Робу Хаффу, Джеймсу Томпсону и Михаилу Козловскому удалось побывать на производстве, а также в дизайнерском центре и подразделении «Lada Sport». После визита на предприятие гонщики устроили несколько заездов за рулем машин Kalina Sport и Granta Sport (комплектации и цены на новый) по тольяттинским улицам.
Буквально недавно АвтоВАЗ опубликовал видеоролик с будущим болидом. Как уже отмечал шеф-дизайнер компании, автомобиль получился удачным за счет того, что спортивный и гражданский варианты исполнения разрабатывались одновременно. Именно взаимопроникновение позитивно отразилось на конечном результате.
Посмотрим, что получится. КамАЗ на гонках хорошо себя проявляет, а вот в более легких машинах мы слабовато выступаем.
ОтветитьУдалить