Специалисты агентства «Автостат» провели собственное исследование потребительской удовлетворенности автовладельцев различных марок легковых машин.
Отметим, что подобная практика осуществляется в России впервые.
«Автостат» сообщает, что индекс потребительской лояльности рассчитывался в рамках удовлетворенности потребителем своим автомобилем и дилерским центром.
Лидирующие позиции в данном рейтинге достались машинам таких брендов, как Mercedes-Benz, Land Rover и BMW, а аутсайдерами признана продукция брендов Lada, Lifan и Daewoo.
В первой десятке также закрепились автомобили Skoda, Kia, Mazda, Lexus, Subaru, Volvo и Toyota.
Каждому из автовладельцев предлагалось ответить на вопрос касаемо возможных рекомендаций марки своего автомобиля коллегам, друзьям и знакомым. В зависимости от ответа, респондент относился аналитиками «Автостата» к одной из категорий: «критик», «нейтрал», «промоутер» марки.
Показатель NPS (исследование потребительской удовлетворенности) рассчитывался как разница между соотношением «критиков» и «промоутеров».
Данные получены в результате ежегодного исследования о предпочтениях наших соотечественников на авторынке.
Вторая волна опроса была проведена в ноябре нынешнего года, а затронула она порядка 2 тысяч владельцев наиболее популярных марок в рейтинге продаж машин на российском рынке.
Отметим, что подобная практика осуществляется в России впервые.
«Автостат» сообщает, что индекс потребительской лояльности рассчитывался в рамках удовлетворенности потребителем своим автомобилем и дилерским центром.
Лидирующие позиции в данном рейтинге достались машинам таких брендов, как Mercedes-Benz, Land Rover и BMW, а аутсайдерами признана продукция брендов Lada, Lifan и Daewoo.
В первой десятке также закрепились автомобили Skoda, Kia, Mazda, Lexus, Subaru, Volvo и Toyota.
Каждому из автовладельцев предлагалось ответить на вопрос касаемо возможных рекомендаций марки своего автомобиля коллегам, друзьям и знакомым. В зависимости от ответа, респондент относился аналитиками «Автостата» к одной из категорий: «критик», «нейтрал», «промоутер» марки.
Показатель NPS (исследование потребительской удовлетворенности) рассчитывался как разница между соотношением «критиков» и «промоутеров».
Данные получены в результате ежегодного исследования о предпочтениях наших соотечественников на авторынке.
Вторая волна опроса была проведена в ноябре нынешнего года, а затронула она порядка 2 тысяч владельцев наиболее популярных марок в рейтинге продаж машин на российском рынке.
На мой взгляд, "Daewoo" за всё своё время своей жизнедеятельности на авторынке автомобили делать так и не научилась...
ОтветитьУдалитьВсе на своих местах, репутацию и доверие зарабатывают десятилетиями как европейские производители, а китайавтопрому и ВАЗ рассчитывать пока не на что, да и 2 тыс опрошенных это не показатель
ОтветитьУдалитьНичего удивительно в этом нет, ведь практически все таксисты страны ездят именно на таких марках автомобилей, они достаточно не дорогие, да и в сервисном обслуживании "по карману", а те у кого есть возможность купить более качественный и надежный автомобиль, приобретают проверенные годами марки, такие как Toyota, Мercedes или же Mazda.
ОтветитьУдалитьОпросы это хорошо, но необходимо еще вести статистику отказов в автомобилях. Я понимаю что LADA вызывает много нареканий, потому что появились иномарки, которые стоют больших денег, а потом еще и дальше сосут такие же большие деньги на обслуживание. Но были же времена когда LADA была одной из лучших и надежных марок. Поэтому статистику отказов необходимо делать и предоставлять ее производителю для принятия решений по улучшению качества автомобилей. Ну а потом спросить за выполненные мероприятия по улучшению качества. Не справился на конвейер его, на сборку. Пусть ума набирается. Не верю я что автомобиль LADA такая уж плохая.
ОтветитьУдалить