Корейский автопроизводитель представил новый седан Sonata в гибридном варианте исполнения.
Автомобиль стал более экономичным, мощным и практичным.
На авторынке бензоэлектрическая модель появится в первой половине следующего года.
В 2015 году седаны Kia Optima и Hyundai Sonata, в основе которых лежит одна платформа, получат «взрослые», подзаряжаемые от розетки гибридные силовые установки.
Пока же Optima ожидает умеренно-гибридный, недорогой агрегат на базе турбодизеля объемом 1,7 литра, а новая Sonata буквально на днях обзавелась традиционной бензоэлектрической версией.
Дебютная презентация автомобиля состоялась на территории сеульского отеля Grand InterContinental Seoul Parnas. На ней присутствовало 250 журналистов и ключевых персон компании Hyundai.
На разработку нового гибридного седана корейцы потратили 27 месяцев и около 165 миллионов американских долларов. Такая модель укомплектована 2,0-литровым атмосферным двигателем серии Nu отдачей 156 лошадиных сил (189 Нм) с прямым впрыском топлива. Он работает в паре с новой 6-ступенчатой АКП, которая вместо гидротрансформатора оборудована 38-киловаттным электромотор-генератором (+3 кВт) с максимальной тягой 205 Нм. При этом источником энергии служат литий-полимерные батареи емкостью 1,62 кВт-ч, расположенные в подполье багажного отсека.
Объем багажника вырос на 10,5%, а спинка дивана складывается в пропорции 40:60. Узнать гибридную версию Hyundai Sonata по-прежнему несложно. Она обладает оригинальными бамперами, решеткой радиатора, фарами головного света и фонарями. В продажу гибридный седан должен поступить в первой половине 2015 года.
Предполагается, что в следующем году 18 тысяч автомобилей осядут на южнокорейском рынке, а еще 37 тысяч – в других странах мира.
Очень жаль, но в России Sonata с гибридным силовым агрегатом не появится, так как даже обычная модель у нас уступила место европейскому Hyundai i40.
Автомобиль стал более экономичным, мощным и практичным.
На авторынке бензоэлектрическая модель появится в первой половине следующего года.
В 2015 году седаны Kia Optima и Hyundai Sonata, в основе которых лежит одна платформа, получат «взрослые», подзаряжаемые от розетки гибридные силовые установки.
Пока же Optima ожидает умеренно-гибридный, недорогой агрегат на базе турбодизеля объемом 1,7 литра, а новая Sonata буквально на днях обзавелась традиционной бензоэлектрической версией.
Дебютная презентация автомобиля состоялась на территории сеульского отеля Grand InterContinental Seoul Parnas. На ней присутствовало 250 журналистов и ключевых персон компании Hyundai.
На разработку нового гибридного седана корейцы потратили 27 месяцев и около 165 миллионов американских долларов. Такая модель укомплектована 2,0-литровым атмосферным двигателем серии Nu отдачей 156 лошадиных сил (189 Нм) с прямым впрыском топлива. Он работает в паре с новой 6-ступенчатой АКП, которая вместо гидротрансформатора оборудована 38-киловаттным электромотор-генератором (+3 кВт) с максимальной тягой 205 Нм. При этом источником энергии служат литий-полимерные батареи емкостью 1,62 кВт-ч, расположенные в подполье багажного отсека.
Объем багажника вырос на 10,5%, а спинка дивана складывается в пропорции 40:60. Узнать гибридную версию Hyundai Sonata по-прежнему несложно. Она обладает оригинальными бамперами, решеткой радиатора, фарами головного света и фонарями. В продажу гибридный седан должен поступить в первой половине 2015 года.
Предполагается, что в следующем году 18 тысяч автомобилей осядут на южнокорейском рынке, а еще 37 тысяч – в других странах мира.
Очень жаль, но в России Sonata с гибридным силовым агрегатом не появится, так как даже обычная модель у нас уступила место европейскому Hyundai i40.
На российском рынке, похоже скоро мало кто останется (какое-то время), а что касается Sonata, то не очень понятно, что она будет из себя представлять. Вес, скорее всего, увеличился и здесь уже может просто не хватить мощности для нормальной работы. Опять же не представлены данные расхода топлива.
ОтветитьУдалить