Компания Hyundai предлагает российским покупателям зимний пакет опционального оборудования для модели Elantra.
Данным пакетом можно оснастить варианты исполнения Base и Active, доплатив 15 и 10 тысяч рублей соответственно.
При установке предложенных опций на сервисе пришлось бы заплатить как минимум вдвое больше.
Корейский производитель решил облегчить жизнь россиянам, предложив целый набор полезного зимнего опционального оборудования для Hyundai Elantra.
Версию Base можно будет укомплектовать противотуманными фарами, обогревом рулевого колеса, кожаной отделкой руля и рукоятки КП, а также подогревом задних сидений. До этого момента такие опции являлись привилегией лишь максимальной модификации Comfort. Для варианта исполнения Base подобное оснащение было недоступно. Таким образом, за модель с зимним пакетом придется заплатить от 734,9 тысяч (с МКП) до 794,9 тысяч (с АКП) рублей. Что касается комплектации Active, то она поднялась в цене всего на 10 тысяч рублей, ведь некоторое оборудование из зимнего пакета входило в нее изначально. Hyundai Elantra в этой версии получила только подогрев рулевого колеса и задних сидений. Сейчас в продаже доступны как обыкновенные машины, так и автомобили с зимними опциями. Модель со специальным пакетом оценивается в 804,9 тысячи (с МКП) и 859,9 тысяч (с АКП) рублей.
Таким образом, корейцы с пониманием отнеслись к нуждам российских покупателей, показав тем самым свою лояльность. За аналогичное оборудование на сервисе многих компаний пришлось бы заплатить вдвое больше.
Как известно, в сентябре седан Elantra получил новую максимальную версию Comfort с пакетом «Навигация», в состав которого вошли карты Navitel.
Данным пакетом можно оснастить варианты исполнения Base и Active, доплатив 15 и 10 тысяч рублей соответственно.
При установке предложенных опций на сервисе пришлось бы заплатить как минимум вдвое больше.
Корейский производитель решил облегчить жизнь россиянам, предложив целый набор полезного зимнего опционального оборудования для Hyundai Elantra.
Версию Base можно будет укомплектовать противотуманными фарами, обогревом рулевого колеса, кожаной отделкой руля и рукоятки КП, а также подогревом задних сидений. До этого момента такие опции являлись привилегией лишь максимальной модификации Comfort. Для варианта исполнения Base подобное оснащение было недоступно. Таким образом, за модель с зимним пакетом придется заплатить от 734,9 тысяч (с МКП) до 794,9 тысяч (с АКП) рублей. Что касается комплектации Active, то она поднялась в цене всего на 10 тысяч рублей, ведь некоторое оборудование из зимнего пакета входило в нее изначально. Hyundai Elantra в этой версии получила только подогрев рулевого колеса и задних сидений. Сейчас в продаже доступны как обыкновенные машины, так и автомобили с зимними опциями. Модель со специальным пакетом оценивается в 804,9 тысячи (с МКП) и 859,9 тысяч (с АКП) рублей.
Таким образом, корейцы с пониманием отнеслись к нуждам российских покупателей, показав тем самым свою лояльность. За аналогичное оборудование на сервисе многих компаний пришлось бы заплатить вдвое больше.
Как известно, в сентябре седан Elantra получил новую максимальную версию Comfort с пакетом «Навигация», в состав которого вошли карты Navitel.
Для начала стоит отметить, что десять тысяч не такие большие деньги, чтобы отказать себе в удовольствии иметь зимний пакет. Удивляет другое, почему производители не делали всё это изначально и уже в базе, ведь затраты мизерные, а престиж страдал серьёзно. К слову сказать, автомобиль хороший.
ОтветитьУдалить