Как выяснилось, в настоящее время КАМАЗ рассматривает несколько вариантов ребрендинга марки.
Возможно, компания полностью сменит название или же под новой маркой будут выпускаться лишь два автомобиля.
Об этом на конференции «Автопром-2014» заявил руководитель отдела рекламы и маркетинга завода Ашот Арутюнян.
По данным газеты «Известия», КАМАЗ задумался о ребрендинге марки. Причиной этому послужила новая линейка машин, состоящая из магистрального седельного тягача 5490 и трехосного самосвала 65205.
Автопроизводитель намерен отдалить обе модели от родительского бренда, ведь они имеют улучшенный комфорт и современные технические решения. Пока в компании не решили, менять название полностью или только его часть.
«Разумеется, мы не хотим отказываться от старого имени, так как наша марка известна во всем мире. Но нам все же необходимо отдалиться от новой продукции, которая обладает совсем другими потребительскими качествами», – сказал Арутюнян.
При этом в пресс-службе автозавода отметили, что «вопрос возможного ребрендинга марки начал обсуждаться совсем недавно».
Именно поэтому никаких решений по данному поводу руководство компании еще не приняло. По мнению экспертов, КАМАЗ уже давно нуждается в ребрендинге. Впрочем, хоть марке и мешает прошлый имидж, полностью отказываться от давно знакомого названия не стоит.
Самым верным решением было бы обновление логотипа и позиционирования бренда. Аналогичным способом в свое время поступили Сбербанк и АвтоВАЗ. Смена логотипа должна сопровождаться созданием совершенно другой философии марки, которая ассоциировалась бы с новыми технологиями, а не с советскими традициями. Правда, в нынешней экономической ситуации подобное решение является не совсем уместным, так как на разработку новой вывески предприятию нужно будет потратить от 200 до 500 тысяч евро.
Возможно, компания полностью сменит название или же под новой маркой будут выпускаться лишь два автомобиля.
Об этом на конференции «Автопром-2014» заявил руководитель отдела рекламы и маркетинга завода Ашот Арутюнян.
По данным газеты «Известия», КАМАЗ задумался о ребрендинге марки. Причиной этому послужила новая линейка машин, состоящая из магистрального седельного тягача 5490 и трехосного самосвала 65205.
Автопроизводитель намерен отдалить обе модели от родительского бренда, ведь они имеют улучшенный комфорт и современные технические решения. Пока в компании не решили, менять название полностью или только его часть.
«Разумеется, мы не хотим отказываться от старого имени, так как наша марка известна во всем мире. Но нам все же необходимо отдалиться от новой продукции, которая обладает совсем другими потребительскими качествами», – сказал Арутюнян.
При этом в пресс-службе автозавода отметили, что «вопрос возможного ребрендинга марки начал обсуждаться совсем недавно».
Именно поэтому никаких решений по данному поводу руководство компании еще не приняло. По мнению экспертов, КАМАЗ уже давно нуждается в ребрендинге. Впрочем, хоть марке и мешает прошлый имидж, полностью отказываться от давно знакомого названия не стоит.
Самым верным решением было бы обновление логотипа и позиционирования бренда. Аналогичным способом в свое время поступили Сбербанк и АвтоВАЗ. Смена логотипа должна сопровождаться созданием совершенно другой философии марки, которая ассоциировалась бы с новыми технологиями, а не с советскими традициями. Правда, в нынешней экономической ситуации подобное решение является не совсем уместным, так как на разработку новой вывески предприятию нужно будет потратить от 200 до 500 тысяч евро.
0 комментариев:
Отправить комментарий