В то время как наши соотечественники сметают из дилерских центров автомобили, дилеры из-за всеобщей паники приостанавливают продажи, а автопроизводители не знают, что предпринять в подобной ситуации, китайские компании начинают наращивать свое присутствие на российском рынке.
Например, в компании Haima собираются расширить дилерскую сеть и даже приступить в начале следующего года к продажам новой модели.
«На текущий момент мы по большому счету лишь начинаем свою деятельность в России, так как продажи вседорожника Haima 7 стартовали в июле прошлого года, а седан Haima M3 появился в автосалонах в апреле нынешнего года, – отмечает глава «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцзян. – Основное внимание мы уделяем развитию дилерской сети, которая сейчас состоит из 45 центров, расположенных по всей стране. Не последнюю роль играет позиционирование и закрепление бренда Haima, а также поэтапное увеличение объемов продаж. В 2014 году на российском рынке будет реализовано около 1 тысячи машин нашей марки. Хоть эта цифра слегка не соответствует первоначальным ожиданиям, она является вполне удовлетворительной, если учесть нынешнюю ситуацию в стране».
Он также подчеркнул, что в первой половине следующего года в российских дилерских центрах появится новый внедорожник Haima S5.
Более того, китайцы хотят организовать в нашей стране собственное производство.
«Сейчас мы рассматриваем два способа локализовать производство. Речь идет как о строительстве завода с нуля, так и о создании совместного предприятия. Мы уже провели переговоры в Калужской, Орловской и Ульяновской областях, но пока окончательное решение по данному поводу не принято. Мы готовы вложить в подобный проект 100 миллионов долларов инвестиций. При этом ежегодно на мощностях российского автозавода можно будет изготавливать до 50 тысяч машин. За счет этого мы сможем постоянно увеличивать коэффициент локализации, что позволит нам завоевать не менее 1% авторынка России», – сказал Дун Гоцзян.
Например, в компании Haima собираются расширить дилерскую сеть и даже приступить в начале следующего года к продажам новой модели.
«На текущий момент мы по большому счету лишь начинаем свою деятельность в России, так как продажи вседорожника Haima 7 стартовали в июле прошлого года, а седан Haima M3 появился в автосалонах в апреле нынешнего года, – отмечает глава «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцзян. – Основное внимание мы уделяем развитию дилерской сети, которая сейчас состоит из 45 центров, расположенных по всей стране. Не последнюю роль играет позиционирование и закрепление бренда Haima, а также поэтапное увеличение объемов продаж. В 2014 году на российском рынке будет реализовано около 1 тысячи машин нашей марки. Хоть эта цифра слегка не соответствует первоначальным ожиданиям, она является вполне удовлетворительной, если учесть нынешнюю ситуацию в стране».
Он также подчеркнул, что в первой половине следующего года в российских дилерских центрах появится новый внедорожник Haima S5.
Более того, китайцы хотят организовать в нашей стране собственное производство.
«Сейчас мы рассматриваем два способа локализовать производство. Речь идет как о строительстве завода с нуля, так и о создании совместного предприятия. Мы уже провели переговоры в Калужской, Орловской и Ульяновской областях, но пока окончательное решение по данному поводу не принято. Мы готовы вложить в подобный проект 100 миллионов долларов инвестиций. При этом ежегодно на мощностях российского автозавода можно будет изготавливать до 50 тысяч машин. За счет этого мы сможем постоянно увеличивать коэффициент локализации, что позволит нам завоевать не менее 1% авторынка России», – сказал Дун Гоцзян.
0 комментариев:
Отправить комментарий