КАМАЗ, самый крупный производитель грузовиков на территории России, планирует в конце этого месяца приостановить сборку автомобилей.
Руководство компании объявило 29, 30 и 31 декабря 2014 года днями простоя.
Кроме того, сразу же после новогодних каникул, с 12 по 25 января 2015 года, персонал завода уйдет в корпоративный отпуск.
Причиной такого решения стало существенное падение продаж на рынке тяжелой автотехники. Камский автозавод может прекратить производство грузовиков почти на месяц.
На предприятии не будут выпускать машины 29, 30 и 31 декабря, а также продлят новогодние каникулы до 25 января, информирует ПРАЙМ.
Российский производитель перестанет изготавливать грузовые автомобили из-за падения спроса на рынке тяжелой техники. Во время вынужденного отпуска на заводе будут проведены ремонтные работы и модернизация оборудования.
Напомним, что КАМАЗ и в ноябре сокращал число рабочих дней – на предприятии не выпускали автотехнику в течение трех дней. Как уже сообщалось, завод в этом году прогнозирует снижение объемов производства грузовиков на 5%.
Руководство компании объявило 29, 30 и 31 декабря 2014 года днями простоя.
Кроме того, сразу же после новогодних каникул, с 12 по 25 января 2015 года, персонал завода уйдет в корпоративный отпуск.
Причиной такого решения стало существенное падение продаж на рынке тяжелой автотехники. Камский автозавод может прекратить производство грузовиков почти на месяц.
На предприятии не будут выпускать машины 29, 30 и 31 декабря, а также продлят новогодние каникулы до 25 января, информирует ПРАЙМ.
Российский производитель перестанет изготавливать грузовые автомобили из-за падения спроса на рынке тяжелой техники. Во время вынужденного отпуска на заводе будут проведены ремонтные работы и модернизация оборудования.
Напомним, что КАМАЗ и в ноябре сокращал число рабочих дней – на предприятии не выпускали автотехнику в течение трех дней. Как уже сообщалось, завод в этом году прогнозирует снижение объемов производства грузовиков на 5%.
Ни чего удивительного в этом нет, автотранспортным предприятиям дешевле взять европейку или американца, чем Камаз. "Американцы", кроме того, что комфортные, ещё и эксплуатировать дешевле, чем Камазы. Вот такая арифметика.
ОтветитьУдалитьДо тех пока Камаз будет ориентироваться на валютный аспект, до тех пор и будут простои. В конце концов пора начать ориентироваться на рублевый эквивалент. Рано или поздно при нынешнем положении это придется делать. Ну про комфортность иностранных машин соглашусь, а вот что эксплуатация дешевле я бы не согласился. У них очень высокие эксплуатационные расходы.
ОтветитьУдалитьА я помню как на этом же блоге оставляла свой комментарий по поводу обновления внешности КАМАЗа. Писала, что уж очень мне его облик нравится!
ОтветитьУдалитьТеперь читаю, что дела в автопроизводителя плачевные, что нет спроса. Жаль, очень жаль. ;((
Очень жаль, что на сегодняшний день КАМАЗ не пользуется таким спросом как это было раньше, продажи снизились, рабочие места на заводе сократились, а сотрудникам приходится отправляться в корпоративный отпуск. Однако, есть надежда, что в новом году производство наберет новые обороты и крупный производитель грузовиков укрепится на автомобильном рынке, за счет модернизации производства и технологических линий, как пообещал гендиректор КАМАЗА.
ОтветитьУдалить