Группа Volkswagen, которая во второй половине прошлого года начала изготавливать часть машин бренда Audi на калужском предприятии, собирается в 2015 году производить в нашей стране пять моделей немецкой премиальной марки.
В Калуге налажена крупноузловая сборка A6, A7, A8, Q3 и Q5.
Немцы намерены в следующем году продолжить выпуск автомобилей Audi на калужском заводе, мощности которого используются также для производства Volkswagen Tiguan, Polo Sedan и Skoda Rapid.
«На сегодняшний день в Калуге изготавливаются пять моделей Audi – A6, A7, A8, Q3 и Q5. Прекращать сборку Audi на данном предприятии мы пока не планируем», – заявили в российском представительстве Volkswagen.
Компания держит в секрете собственные производственные планы, однако ранее стало известно, что в нашей стране методом крупноузловой сборки ежегодно можно изготавливать до 10 тысяч машин бренда Audi.
Volkswagen возобновил выпуск автомобилей Audi на калужском заводе во второй половине прошлого года. К слову, в 2009-2010 годах на предприятии также производились Audi A4, A5, Q5, A6, и Q7.
«Все детали для крупноузловой сборки автомобилей Audi на мощностях завода в Калуге будут поставляться непосредственно из Германии», – сообщил ранее представитель компании Audi.
Группа Volkswagen вложила в калужское предприятие 570 миллионов евро. Крупноузловую сборку на его мощностях запустили в 2007 году. Спустя два года на автозаводе начался выпуск по полному производственному циклу, включая сварку и окраску.
Данные АЕБ свидетельствуют о том, что за 11 месяцев текущего года продажи Audi на российском рынке просели на 8% – до 31 031 экземпляра.
В Калуге налажена крупноузловая сборка A6, A7, A8, Q3 и Q5.
Немцы намерены в следующем году продолжить выпуск автомобилей Audi на калужском заводе, мощности которого используются также для производства Volkswagen Tiguan, Polo Sedan и Skoda Rapid.
«На сегодняшний день в Калуге изготавливаются пять моделей Audi – A6, A7, A8, Q3 и Q5. Прекращать сборку Audi на данном предприятии мы пока не планируем», – заявили в российском представительстве Volkswagen.
Компания держит в секрете собственные производственные планы, однако ранее стало известно, что в нашей стране методом крупноузловой сборки ежегодно можно изготавливать до 10 тысяч машин бренда Audi.
Volkswagen возобновил выпуск автомобилей Audi на калужском заводе во второй половине прошлого года. К слову, в 2009-2010 годах на предприятии также производились Audi A4, A5, Q5, A6, и Q7.
«Все детали для крупноузловой сборки автомобилей Audi на мощностях завода в Калуге будут поставляться непосредственно из Германии», – сообщил ранее представитель компании Audi.
Группа Volkswagen вложила в калужское предприятие 570 миллионов евро. Крупноузловую сборку на его мощностях запустили в 2007 году. Спустя два года на автозаводе начался выпуск по полному производственному циклу, включая сварку и окраску.
Данные АЕБ свидетельствуют о том, что за 11 месяцев текущего года продажи Audi на российском рынке просели на 8% – до 31 031 экземпляра.
Товарищ работает в одном из сервисных центров Ауди (официальный дилер). Так вот в личных беседах поведал мне о качестве сборки именно Ауди в Калуге. Увы, оно ниже германского. Что-то недокручено, что-то не так настроено и т.п. При чем у Фольксвагенов и Шкод, калужской сборки такого не наблюдается. Вот такой вот странный парадокс.
ОтветитьУдалить