Компания Audi ознакомила широкую публику с новым заряженным хэтчбеком RS3 Sportback.
Во второй генерации полноприводный автомобиль стал более мощным, легким, технологичным и экономичным.
При этом модель, как и прежде, оснащается пятицилиндровым турбодвигателем объемом 2,5 литра.
В Великобритании заказать хот-хэтч можно будет уже в марте 2015 года.
Когда предыдущее поколение хэтчбека Audi A3 доживало свои последние дни и немцы вывели на рынок самую «безбашенную» модификацию RS3 Sportback, мы решили, что это наша последняя встреча с пятицилиндровым турбодвигателем объемом 2,5 литра.
К счастью, тот пессимистический прогноз не оправдался: даже экологам не удалось разлучить новый RS3 Sportback с половинкой блока Lamborghini V10 (пусть это и преувеличение). Из уже знакомой нам «турбопятерки» немцы выжали дополнительные 27 «лошадей» и 15 Нм – с текущего момента агрегат развивает 367 лошадиных сил мощности и 465 Нм крутящего момента.
Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам «Евро-6» и тратит в среднем 8,1 литров топлива на каждые 100 км пути.
Коробка передач по-прежнему только одна – доработанный 7-ступенчатый «робот» с «мокрыми» сцеплениями.
В наиболее быстром режиме силовая установка способна разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она может составлять как 250 км/ч, так и 280 км/ч.
Отдельного внимания заслуживает шасси пятидверки. RS3 Sportback отличается от A3 уменьшенным на 25 мм клиренсом и расширенными до 1559 и 1514 мм передней и задней колеями.
Также модель комплектуется алюминиевыми поворотными кулаками передних стоек McPherson, активными амортизаторами с магнитореологической жидкостью и рулевым механизмом с переменным передаточным числом и электромеханическим усилителем. Тормоза же здесь имеют вентилируемые диски диаметром 370/310 мм. Правда, спереди в качестве дополнительной опции можно установить 370-миллиметровые «блины» из углерод-керамики!
Наконец, система полного привода. В немецкой компании заверяют, что многодисковая муфта Haldex V «похудела» на 1,4 кг и отсылает на корму 50-100% тяги.
О ценах пока ничего не сообщается. Зато в Audi подчеркивают, что к британским дилерам первые товарные автомобили попадут летом следующего года, а заказать новинку там можно будет уже в марте.
Во второй генерации полноприводный автомобиль стал более мощным, легким, технологичным и экономичным.
При этом модель, как и прежде, оснащается пятицилиндровым турбодвигателем объемом 2,5 литра.
В Великобритании заказать хот-хэтч можно будет уже в марте 2015 года.
Когда предыдущее поколение хэтчбека Audi A3 доживало свои последние дни и немцы вывели на рынок самую «безбашенную» модификацию RS3 Sportback, мы решили, что это наша последняя встреча с пятицилиндровым турбодвигателем объемом 2,5 литра.
К счастью, тот пессимистический прогноз не оправдался: даже экологам не удалось разлучить новый RS3 Sportback с половинкой блока Lamborghini V10 (пусть это и преувеличение). Из уже знакомой нам «турбопятерки» немцы выжали дополнительные 27 «лошадей» и 15 Нм – с текущего момента агрегат развивает 367 лошадиных сил мощности и 465 Нм крутящего момента.
Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам «Евро-6» и тратит в среднем 8,1 литров топлива на каждые 100 км пути.
Коробка передач по-прежнему только одна – доработанный 7-ступенчатый «робот» с «мокрыми» сцеплениями.
В наиболее быстром режиме силовая установка способна разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она может составлять как 250 км/ч, так и 280 км/ч.
Отдельного внимания заслуживает шасси пятидверки. RS3 Sportback отличается от A3 уменьшенным на 25 мм клиренсом и расширенными до 1559 и 1514 мм передней и задней колеями.
Также модель комплектуется алюминиевыми поворотными кулаками передних стоек McPherson, активными амортизаторами с магнитореологической жидкостью и рулевым механизмом с переменным передаточным числом и электромеханическим усилителем. Тормоза же здесь имеют вентилируемые диски диаметром 370/310 мм. Правда, спереди в качестве дополнительной опции можно установить 370-миллиметровые «блины» из углерод-керамики!
Наконец, система полного привода. В немецкой компании заверяют, что многодисковая муфта Haldex V «похудела» на 1,4 кг и отсылает на корму 50-100% тяги.
О ценах пока ничего не сообщается. Зато в Audi подчеркивают, что к британским дилерам первые товарные автомобили попадут летом следующего года, а заказать новинку там можно будет уже в марте.
Очень интересная новинка от Audi. Трудно не согласиться с автором материала, который назвал этот спорт кар самой "безбашенной" версией Audi A3. Направление компании вполне понятно и важно, что в этом авто выдержаны все экологические нормы!:d
ОтветитьУдалить