Компания Toyota в очередной раз изменила конструкцию кузова вседорожника RAV4, который в прошлом году провалил краш-тест на фронтальный удар с малым перекрытием.
Благодаря ряду доработок автомобиль следующего модельного года, по предварительным данным, удостоился оценки «хорошо».
Буквально на днях заместитель главы отдела технологий безопасности Toyota Сейго Кузумаки заявил, что кроссоверу RAV4 следующего модельного года удалось заработать оценку «хорошо» за краш-тест на лобовой удар с малым перекрытием, который проводят эксперты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
Издание Automotive News сообщает, что официальные результаты этого испытания будут объявлены уже на следующей неделе, но, по словам представителя IIHS, итоги выглядят «многообещающе», так как автопроизводитель смог существенно изменить конструкцию модели. При этом господин Кузумаки подчеркнул, что инженерам Toyota пришлось переработать структуру передней части вседорожника для усиления конструкции его кузова, что привело к увеличению веса автомобиля.
Впрочем, с появлением следующей модели RAV4, построенной на новой архитектуре, лишние килограммы попросту исчезнут.
Как известно, в прошлом году IIHS обнародовал результаты краш-теста Toyota RAV4 2013 модельного года с усиленной конструкцией рулевой колонки и дополнительной изоляцией под обивкой пола. Но проведенные тогда доработки не помогли кроссоверу справиться с таким испытанием: из-за плохой жесткости конструкции и недостаточной фиксации манекена новая машина так и не поднялась выше оценки «плохо» во время фронтального удара с малым перекрытием.
Благодаря ряду доработок автомобиль следующего модельного года, по предварительным данным, удостоился оценки «хорошо».
Буквально на днях заместитель главы отдела технологий безопасности Toyota Сейго Кузумаки заявил, что кроссоверу RAV4 следующего модельного года удалось заработать оценку «хорошо» за краш-тест на лобовой удар с малым перекрытием, который проводят эксперты Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).
Издание Automotive News сообщает, что официальные результаты этого испытания будут объявлены уже на следующей неделе, но, по словам представителя IIHS, итоги выглядят «многообещающе», так как автопроизводитель смог существенно изменить конструкцию модели. При этом господин Кузумаки подчеркнул, что инженерам Toyota пришлось переработать структуру передней части вседорожника для усиления конструкции его кузова, что привело к увеличению веса автомобиля.
Впрочем, с появлением следующей модели RAV4, построенной на новой архитектуре, лишние килограммы попросту исчезнут.
Как известно, в прошлом году IIHS обнародовал результаты краш-теста Toyota RAV4 2013 модельного года с усиленной конструкцией рулевой колонки и дополнительной изоляцией под обивкой пола. Но проведенные тогда доработки не помогли кроссоверу справиться с таким испытанием: из-за плохой жесткости конструкции и недостаточной фиксации манекена новая машина так и не поднялась выше оценки «плохо» во время фронтального удара с малым перекрытием.
Это все довольно-таки любопытно. Всегда хотел бы посмотреть, как бы та же Лада Приора прошла такой краш-тест. Хотя прошла ли бы?
ОтветитьУдалить