Обновленная Toyota Camry во всех представленных на российском рынке версиях станет доступной для заказа во всех дилерских центрах компании с 1 ноября 2014 года.
Производство седана начнется 5 ноября на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.
Отметим, что для Toyota Camry предложено два варианта рестайлинга. Так для Америки, Австралии и стран Персидского залива он боле прогрессивный, а для России – консервативный.
Японский производитель отмечает, что российский вариант более «престижный», а ориентирован он на те страны, где Toyota Camry олицетворяет собой символ достатка и близости к государственной деятельности.
Помимо нашей страны, такой же седан будет представлен в Китае и странах Ближнего Востока.
Обновленная Camry для России имеет улучшенную внешность наряду с более комфортабельным салоном.
Для седана доступен новый бензиновый 2.0-литровый мотор, современный 6-диапазонный «автомат» и новое оснащение.
На российском рынке Toyota Camry можно будет купить в девяти комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт», «Классик», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Элеганс Драйв», «Престиж» и «Люкс».
Базовый автомобиль оценен в 998 000 рублей, ну а за топовую версию придется минимум выложить 1 519 000 рублей. Начальное исполнение японского седана оснащено 2.0-литровым двигателем, светодиодными ходовыми огнями, двухзонной климатической установкой, кнопкой пуска двигателя, лобовым стеклом с электрообогревом, датчиками парковки, подогреваемыми передними сиденьями, «музыкой» с шестью динамиками, бортовым компьютером, многофункциональным цветным дисплеем, легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим другим. Мотор 2.0 может работать в обычном режиме или по экономическому циклу Аткинсона. Базовая версия Camry отныне имеет 6-диапазонный «автомат», который пришел на смену старой 4-ступенчатой коробке. Благодаря этому удалось улучшить динамику седана – с 0 до 100 км/ч он теперь разгоняется на 2 секунды быстрее. В исполнении «Классик» и выше Toyota Camry может похвастаться кожаной обивкой сидений, водительским креслом с электрическими регулировками в восьми направлениях и пассажирским в четырех направлениях. Мощные силовые агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра каких-либо изменений не претерпели. Первый предлагается только для комплектаций «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Элеганс Плюс», а второй – для «Элеганс Драйв» и «Люкс».
Производство седана начнется 5 ноября на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.
Отметим, что для Toyota Camry предложено два варианта рестайлинга. Так для Америки, Австралии и стран Персидского залива он боле прогрессивный, а для России – консервативный.
Японский производитель отмечает, что российский вариант более «престижный», а ориентирован он на те страны, где Toyota Camry олицетворяет собой символ достатка и близости к государственной деятельности.
Помимо нашей страны, такой же седан будет представлен в Китае и странах Ближнего Востока.
Обновленная Camry для России имеет улучшенную внешность наряду с более комфортабельным салоном.
Для седана доступен новый бензиновый 2.0-литровый мотор, современный 6-диапазонный «автомат» и новое оснащение.
На российском рынке Toyota Camry можно будет купить в девяти комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт», «Классик», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Элеганс Драйв», «Престиж» и «Люкс».
Базовый автомобиль оценен в 998 000 рублей, ну а за топовую версию придется минимум выложить 1 519 000 рублей. Начальное исполнение японского седана оснащено 2.0-литровым двигателем, светодиодными ходовыми огнями, двухзонной климатической установкой, кнопкой пуска двигателя, лобовым стеклом с электрообогревом, датчиками парковки, подогреваемыми передними сиденьями, «музыкой» с шестью динамиками, бортовым компьютером, многофункциональным цветным дисплеем, легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим другим. Мотор 2.0 может работать в обычном режиме или по экономическому циклу Аткинсона. Базовая версия Camry отныне имеет 6-диапазонный «автомат», который пришел на смену старой 4-ступенчатой коробке. Благодаря этому удалось улучшить динамику седана – с 0 до 100 км/ч он теперь разгоняется на 2 секунды быстрее. В исполнении «Классик» и выше Toyota Camry может похвастаться кожаной обивкой сидений, водительским креслом с электрическими регулировками в восьми направлениях и пассажирским в четырех направлениях. Мощные силовые агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра каких-либо изменений не претерпели. Первый предлагается только для комплектаций «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Элеганс Плюс», а второй – для «Элеганс Драйв» и «Люкс».
Вот и появились подвижки у японцев - поняли наконец что доставка должна быть быстрой и комплектация должна соответствовать стране реализации. Радует, что машина будет собрана на территории России. Только вот с ценообразованием есть вопросы - вообще японская экономика очень зависит от курса доллара отсюда следует что и стоимость авто должна быть плавающая. Курс доллара высокий и цена относительно высокая, курс низкий и цена падает. Т.е. плавающая цена должна быть и это необходимо помнить и на этим необходимо оперировать при покупке машины - торговаться с продавцами.
ОтветитьУдалитьПри том, как сейчас прыгает курс валют, и не в пользу отечественной валюте, боюсь, что объявленный уровень цен таким и останется.
ОтветитьУдалить