Руководство испанской компании SEAT решило прекратить продажи в России.
Из-за девальвации рубля импорт автомобилей на российский рынок стал невыгодным. Как сообщает газета «Коммерсантъ», бренд SEAT, входящий в концерн Volkswagen, в ближайшем будущем уйдет из России.
Издание отмечает, что это уже четвертая неудача испанцев в нашей стране, начиная с 1996 года.
По словам представителя «Фольксваген Груп Рус», 1 января 2015 года SEAT покинет российский рынок из-за общей экономической ситуации, колебаний курсов валют и «сокращения сегментов», в которых присутствовал бренд.
Источники «Ъ» также сообщили, что производитель уже начал сокращать дилерскую сеть и персонал.
Впрочем, в компании SEAT уверяют, что никто не собирается отказываться от обязательств перед дилерами, сотрудниками и владельцами автомобилей. Так, обслуживать испанские машины начнут дилерские центры группы Volkswagen. Плюс ко всему, складские запасы SEAT будут предлагаться россиянам со «значительными скидками».
Что касается самих дилеров марки, то они винят в сокращении продаж не столько общее падение российского авторынка, сколько «отсутствие конкурентных моделей» и «неэффективность рекламной политики».
В ближайшем будущем в нашей стране могут прекратиться продажи Fiat, а также импортируемых моделей Peugeot и Citroen. В августе с российского рынка ушла американская марка Dodge.
Из-за девальвации рубля импорт автомобилей на российский рынок стал невыгодным. Как сообщает газета «Коммерсантъ», бренд SEAT, входящий в концерн Volkswagen, в ближайшем будущем уйдет из России.
Издание отмечает, что это уже четвертая неудача испанцев в нашей стране, начиная с 1996 года.
По словам представителя «Фольксваген Груп Рус», 1 января 2015 года SEAT покинет российский рынок из-за общей экономической ситуации, колебаний курсов валют и «сокращения сегментов», в которых присутствовал бренд.
Источники «Ъ» также сообщили, что производитель уже начал сокращать дилерскую сеть и персонал.
Впрочем, в компании SEAT уверяют, что никто не собирается отказываться от обязательств перед дилерами, сотрудниками и владельцами автомобилей. Так, обслуживать испанские машины начнут дилерские центры группы Volkswagen. Плюс ко всему, складские запасы SEAT будут предлагаться россиянам со «значительными скидками».
Что касается самих дилеров марки, то они винят в сокращении продаж не столько общее падение российского авторынка, сколько «отсутствие конкурентных моделей» и «неэффективность рекламной политики».
В ближайшем будущем в нашей стране могут прекратиться продажи Fiat, а также импортируемых моделей Peugeot и Citroen. В августе с российского рынка ушла американская марка Dodge.
Вот именно что в очередной раз. Уже были такие решения SEAT, и что? Да и в целом я бы не назвал этого производителя таким, что занимает серьезную часть рынка.
ОтветитьУдалить