На дорогах впервые засветился испытательный образец нового Renault Megane, в основу которого легла модульная архитектура CMF.
По предварительным данным, хэтчбек следующей генерации появится на рынке во второй половине 2015 года.
Универсал и седан поступят в продажу немного позже, а вседорожник – даже раньше.
Семейству Renault Megane (цены и комплектации) третьей генерации пора уходить на пенсию. Об этом говорят и продажи, которые, вопреки небольшой положительной динамике на европейском авторынке, в последнее время стремительно падают.
Впрочем, переживать по этому поводу не стоит, ведь на дорогах уже засветились тестовые прототипы новой модели.
Что касается серийной версии Megane 3, то ее нам покажут уже во второй половине 2015 года.
Замеченный автомобиль – это один из «мулов» с кузовом от текущего длиннобазного универсала. Вот почему рассматривать его внешность нет никакого смысла.
Хотя уже сейчас понятно, что новая архитектура CMF, на которой базируются модели Nissan Qashqai и X-Trail, несильно изменит шасси модели: спереди инженеры установят стойки McPherson, а сзади – знакомую торсионную балку. А вот на массу новинки она повлияет более существенно.
Плюс ко всему, за счет «тележки» CMF в компании смогут укомплектовать Megane сразу несколькими системами активной безопасности.
Под капотом модели разместятся как новые, так и модернизированные двигатели. Каждый из них обзаведется наддувом и прямым впрыском топлива. Вариатор же сможет похвастаться увеличенным силовым диапазоном.
Разумеется, новинка станет еще и более экономичной, хотя о гибридных и электрических вариантах исполнения пока ничего не сообщается – по всей видимости, французы потеряли интерес к батареям.
Впрочем, для нас более приоритетной является трехобъемная версия автомобиля, которая, скорее всего, сохранит оригинальное название – Renault Fluence. От европейских машин седан унаследует дизайн, интерьер и шасси. Причем салон у модели будет «оцифрованным» – автопроизводитель избавится от большинства кнопок, что повлечет за собой изменения в эргономике.
К слову, у Renault появится еще и гольф-кроссовер, рыночная премьера которого состоится даже раньше, чем в случае с хэтчбеком и универсалом Megane. Новинка должна предстать перед широкой публикой в первой половине следующего года.
По предварительным данным, хэтчбек следующей генерации появится на рынке во второй половине 2015 года.
Универсал и седан поступят в продажу немного позже, а вседорожник – даже раньше.
Семейству Renault Megane (цены и комплектации) третьей генерации пора уходить на пенсию. Об этом говорят и продажи, которые, вопреки небольшой положительной динамике на европейском авторынке, в последнее время стремительно падают.
Впрочем, переживать по этому поводу не стоит, ведь на дорогах уже засветились тестовые прототипы новой модели.
Что касается серийной версии Megane 3, то ее нам покажут уже во второй половине 2015 года.
Замеченный автомобиль – это один из «мулов» с кузовом от текущего длиннобазного универсала. Вот почему рассматривать его внешность нет никакого смысла.
Хотя уже сейчас понятно, что новая архитектура CMF, на которой базируются модели Nissan Qashqai и X-Trail, несильно изменит шасси модели: спереди инженеры установят стойки McPherson, а сзади – знакомую торсионную балку. А вот на массу новинки она повлияет более существенно.
Плюс ко всему, за счет «тележки» CMF в компании смогут укомплектовать Megane сразу несколькими системами активной безопасности.
Под капотом модели разместятся как новые, так и модернизированные двигатели. Каждый из них обзаведется наддувом и прямым впрыском топлива. Вариатор же сможет похвастаться увеличенным силовым диапазоном.
Разумеется, новинка станет еще и более экономичной, хотя о гибридных и электрических вариантах исполнения пока ничего не сообщается – по всей видимости, французы потеряли интерес к батареям.
Впрочем, для нас более приоритетной является трехобъемная версия автомобиля, которая, скорее всего, сохранит оригинальное название – Renault Fluence. От европейских машин седан унаследует дизайн, интерьер и шасси. Причем салон у модели будет «оцифрованным» – автопроизводитель избавится от большинства кнопок, что повлечет за собой изменения в эргономике.
К слову, у Renault появится еще и гольф-кроссовер, рыночная премьера которого состоится даже раньше, чем в случае с хэтчбеком и универсалом Megane. Новинка должна предстать перед широкой публикой в первой половине следующего года.
Не совсем понятно, если модель уже на ходу, то зачем ждать еще полгода с ее серийным производством? Или это какие-то маркетинговые расчеты?
ОтветитьУдалить