Компания Renault приступила к приему заявок на коммерческий Renault Master нового поколения.
В России помимо автомобиля в кузове фургон, впервые предложат и с типом кузова шасси.
Дизайн «Мастера» выполнен в фирменном стиле французской компании. В нашей стране новинка будет доступна с 2.3-литровым турбодизелем мощностью 125 или 150 лошадиных сил. На 100 км пути ему требуется 7.1 литра солярки.
Новый Renault Master щеголяет системами курсовой устойчивости, повышенного сцепления, помощи при старте на подъем, а также опциональным зеркалом «слепой» зоны.
Автомобиль в кузове фургон предлагается в девяти исполнениях: три варианта высоты, четыре варианта длины, привод на передние или задние колеса, грузоподъемность от 919 до 2050 кг.
На шасси Renault Master возможна установка бортовой платформы, промтоварного или изотермического фургона, лаборатории или мастерской. Выбор ограничен семью версиями, в частности с двойной семиместной кабиной, передними или задними ведущими колесами. На всех заднеприводных модификациях установлены сдвоенные задние колеса.
На российском рынке Renault Master с короткой базой, низкой крышей, 125-сильным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом доступен по цене от 1 086 000 рублей.
За автомобиль с длинной базой, увеличенным свесом сзади, высокой крышей и приводом на заднюю ось минимально стоит 1 399 000 рублей.
Отличительными особенностями «Мастера» новой генерации являются обновленный дизайн решетки радиатора, эмблемой больших размеров и иным интерьером.
Официально Renault Master дебютировал в апреле 2014-го в Бирмингеме. Производство машины налажено на французском заводе SOVAB.
Отметим, что Renault рассматривала возможность сборки своих коммерческих версий в нашей стране. В российском представительстве Renault сообщили, что новый Renault Master 2015 модельного года поступит в продажу в России в начале декабря 2014 года, а первые клиенты получат свои автомобили до конца года.
В России помимо автомобиля в кузове фургон, впервые предложат и с типом кузова шасси.
Дизайн «Мастера» выполнен в фирменном стиле французской компании. В нашей стране новинка будет доступна с 2.3-литровым турбодизелем мощностью 125 или 150 лошадиных сил. На 100 км пути ему требуется 7.1 литра солярки.
Новый Renault Master щеголяет системами курсовой устойчивости, повышенного сцепления, помощи при старте на подъем, а также опциональным зеркалом «слепой» зоны.
Автомобиль в кузове фургон предлагается в девяти исполнениях: три варианта высоты, четыре варианта длины, привод на передние или задние колеса, грузоподъемность от 919 до 2050 кг.
На российском рынке Renault Master с короткой базой, низкой крышей, 125-сильным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом доступен по цене от 1 086 000 рублей.
За автомобиль с длинной базой, увеличенным свесом сзади, высокой крышей и приводом на заднюю ось минимально стоит 1 399 000 рублей.
Отличительными особенностями «Мастера» новой генерации являются обновленный дизайн решетки радиатора, эмблемой больших размеров и иным интерьером.
Официально Renault Master дебютировал в апреле 2014-го в Бирмингеме. Производство машины налажено на французском заводе SOVAB.
Отметим, что Renault рассматривала возможность сборки своих коммерческих версий в нашей стране. В российском представительстве Renault сообщили, что новый Renault Master 2015 модельного года поступит в продажу в России в начале декабря 2014 года, а первые клиенты получат свои автомобили до конца года.
Renault Master кажется довольно хорошо продуманной моделью. Вот только настораживает склонность "французов" со временем сыпаться...
ОтветитьУдалить