14.11.2014

На автосалоне в Гуанчжоу, который откроется 20 ноября, китайско-израильская компания Qoros ознакомит общественность со своей третьей моделью – вседорожником Qoros 3 City SUV.

Кроме тизеров, какие-либо данные об автомобиле отсутствуют, но даже по ним можно заметить, что в основе новинки лежит хэтчбек Qoros 3 Hatch с «внедорожным» пластиковым обвесом, колесами большего диаметра и слегка увеличенным дорожным просветом.
Qoros 3 City SUV

Таким перевоплощением в Европе уже давно никого не удивить, а поскольку компания Qoros всегда стремилась закрепиться на европейском рынке, ее руководство решило одобрить выпуск «хэтчбека-проходимца».

И пусть о техническом оснащении автомобиля пока ничего не сообщается, можно даже не сомневаться, что двигатели он унаследует от хэтчбека и седана Qoros 3. Речь идет об 1,6-литровом бензиновом «атмосфернике» отдачей 126 лошадиных сил (155 Нм) и его турбированной версии мощностью 156 лошадиных сил (219 Нм). В паре с такими агрегатами работает не только 6-ступенчатая «механика», но и 6-диапазонный «робот».

Более того, автопроизводитель может слегка изменить отделку салона, что не должно существенно отразиться на стоимости модели.

Как известно, за седан и хэтчбек Qoros 3 на европейском рынке нужно заплатить 16-20 тысяч евро, зависимо от варианта исполнения. Разумеется, псевдокроссовер будет стоить немного дороже.

Кроме городского вседорожника Qoros 3 City SUV, китайско-израильская компания хочет выпустить полноценный кроссовер, предсерийная версия которого уже колесит по европейским дорогам. Именно эта модель вместе с разрабатываемым сейчас бизнес-седаном окончательно сформирует линейку Qoros на ближайшие несколько лет.

3 комментариев:

  1. Когда вот смотришь на такую машину, то понимаешь, какая она надёжная и не когда не подведёт в дороге. Как за спиной у мужчины.

    ОтветитьУдалить
  2. Европейцев особо нечем здесь удивить, да и цена слишком высокая при сравнительно посредственных характеристиках и качестве сборки

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря, немного поездил по Европе и не видел там так уж много кроссовер, больше в почете малолитражки. Вот у нас спрос возможен.

    ОтветитьУдалить