Популярный кроссовер Nissan Qashqai второго поколения был представлен ровно год назад, но уже сейчас японская компания решила предложить для него дополнительные моторно-трансмиссионные комбинации.
Отныне на европейском рынке для заказа доступен «Кашкай» с 1.6-литровым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы, а также 1.2-литровый турбоагрегат в паре с вариатором.
При рабочем объеме 1.6 литра, новый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, интересен показателями отдачи. Выдает он 163 «лошадки» при 5600 об/мин и 240 Нм пикового крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.
Такой Nissan Qashqai набирает первую сотню за 9.1 секунды, максимально разгоняясь до 200 км/ч.
Данная модификация является самой динамичной в линейке кроссовера. На 100 км пути «японец» в среднем потребляет 5.8 литра топлива. Но и здесь не обошлось без разочарований: двигатель сочетается только с «механикой» и приводом на переднюю ось.
Ну а новое сочетание 1.2-литрового турбомотора мощностью 115 лошадиных сил с вариатором Xtronic ждут и в России.
Подробностей о данной связке в Nissan не сообщают, однако известно, что коробка передач способна имитировать работу традиционного «автомата» в режиме «газ в пол». Кроссовер Nissan Qashqai (отзывы владельцев Кашкая с фотографиями) в новых версиях уже доступен для заказа в Европе.
Официальные дилеры компании начнут получать такие автомобили в январе 2015-го.
Отныне на европейском рынке для заказа доступен «Кашкай» с 1.6-литровым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы, а также 1.2-литровый турбоагрегат в паре с вариатором.
При рабочем объеме 1.6 литра, новый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, интересен показателями отдачи. Выдает он 163 «лошадки» при 5600 об/мин и 240 Нм пикового крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.
Такой Nissan Qashqai набирает первую сотню за 9.1 секунды, максимально разгоняясь до 200 км/ч.
Данная модификация является самой динамичной в линейке кроссовера. На 100 км пути «японец» в среднем потребляет 5.8 литра топлива. Но и здесь не обошлось без разочарований: двигатель сочетается только с «механикой» и приводом на переднюю ось.
Ну а новое сочетание 1.2-литрового турбомотора мощностью 115 лошадиных сил с вариатором Xtronic ждут и в России.
Подробностей о данной связке в Nissan не сообщают, однако известно, что коробка передач способна имитировать работу традиционного «автомата» в режиме «газ в пол». Кроссовер Nissan Qashqai (отзывы владельцев Кашкая с фотографиями) в новых версиях уже доступен для заказа в Европе.
Официальные дилеры компании начнут получать такие автомобили в январе 2015-го.
0 комментариев:
Отправить комментарий