Компания Mercedes-Benz уже в следующем месяце поставит российским клиентам первые машины рестайлингового B-класса.
Немцы начали принимать заказы на модель в начале нынешнего месяца. За новинку в варианте исполнения B200 нужно заплатить, по меньшей мере, 1,07 миллиона рублей.
Официальные дилеры Mercedes-Benz в первых числах этого месяца приступили к приему заказов на обновленную версию B-класса. По словам представителя Mercedes-Benz в России, к покупателям автомобили попадут уже в декабре. Модель с 1,6-литровым мотором отдачей 122 лошадиные силы оценивается в 1,07 миллиона рублей. Кроме того, на российском рынке будут предлагаться две дизельные модификации с двигателями объемом 1,5 и 2,2 литра, развивающими 109 и 136 лошадиных сил мощности, за которые придется заплатить от 1,21 и 1,45 миллиона рублей. Последняя версия будет доступна в «особой серии» и с системой полного привода (впервые). Также «особая серия» предусмотрена для B200 с агрегатом объемом 1,6 литра (156 «лошадей»). Дизельные установки расходуют от 4,1 до 5 литров топлива на 100 км пути, а бензиновые – от 5,6 литров.
Обновленная модель получила новый бампер, широкую решетку радиатора и встроенные ходовые огни. Плюс ко всему, немцы изменили задний бампер автомобиля.
Не обошлось и без новшеств в интерьере. Так, к примеру, подсветка салона с этого момента доступна в 12 цветах. Модель предлагается в трех модификациях – Style, Urban и AMG Line, а также с пакетом Night.
«В-класс является идеальной семейной машиной для всех, кто ценит практичность, безопасность и комфорт, но не хочет при этом отказываться от спортивной динамики», – подчеркнул глава отдела глобальных продаж и маркетинга легковушек Mercedes-Benz Ола Каллениус.
Напомним, что B-класс поступил в продажу в конце 2011 года. На текущий момент по всему миру было продано свыше 350 тысяч экземпляров модели.
Немцы начали принимать заказы на модель в начале нынешнего месяца. За новинку в варианте исполнения B200 нужно заплатить, по меньшей мере, 1,07 миллиона рублей.
Официальные дилеры Mercedes-Benz в первых числах этого месяца приступили к приему заказов на обновленную версию B-класса. По словам представителя Mercedes-Benz в России, к покупателям автомобили попадут уже в декабре. Модель с 1,6-литровым мотором отдачей 122 лошадиные силы оценивается в 1,07 миллиона рублей. Кроме того, на российском рынке будут предлагаться две дизельные модификации с двигателями объемом 1,5 и 2,2 литра, развивающими 109 и 136 лошадиных сил мощности, за которые придется заплатить от 1,21 и 1,45 миллиона рублей. Последняя версия будет доступна в «особой серии» и с системой полного привода (впервые). Также «особая серия» предусмотрена для B200 с агрегатом объемом 1,6 литра (156 «лошадей»). Дизельные установки расходуют от 4,1 до 5 литров топлива на 100 км пути, а бензиновые – от 5,6 литров.
Обновленная модель получила новый бампер, широкую решетку радиатора и встроенные ходовые огни. Плюс ко всему, немцы изменили задний бампер автомобиля.
Не обошлось и без новшеств в интерьере. Так, к примеру, подсветка салона с этого момента доступна в 12 цветах. Модель предлагается в трех модификациях – Style, Urban и AMG Line, а также с пакетом Night.
«В-класс является идеальной семейной машиной для всех, кто ценит практичность, безопасность и комфорт, но не хочет при этом отказываться от спортивной динамики», – подчеркнул глава отдела глобальных продаж и маркетинга легковушек Mercedes-Benz Ола Каллениус.
Напомним, что B-класс поступил в продажу в конце 2011 года. На текущий момент по всему миру было продано свыше 350 тысяч экземпляров модели.
Полный привод это совсем другой расклад, правда лошадей маловато для проявления характера, ну а подсветка салона в 12 цветах это как по мне лишнее для семейного авто
ОтветитьУдалитьА не рано ли данная новость вышла. Судя по ситуации на международной арене, Россия находится очень близко к тому, чтобы нанести удар по европейским автопроизводителям. Опять санкциями пугают, вот только кому будет от них плохо мы еще посмотрим. Да и еще а как насчет адоптации данной модели в топливу российского производства? Напишу вам честно в Германии на мерсы дается гарантия на 2 года или 25000 км. А вот как это будет в России, это еще вопрос. Топливо в Германии другого качества, может быть и так, что автомобиль просто не сможет технически ни выдерживать ни выдавать заводские характеристики. С сожалению немцы не японцы. Японцы все-таки более внимательны к стране в которой продается машина. А немцах это по барабану.
ОтветитьУдалить