Семейство Mazda6 третьего поколения появилось всего несколько лет назад, однако японская компания уже решила провести его обновление.
Ожидается, что официальная премьера седана состоится 18 ноября 2014-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, а универсал, вероятнее всего, на Токийском авто-шоу.
Грузопассажирская версия «шестерка» уже частично рассекречена, как и седан Atenza (именно под таким именем автомобиль продается в Японии).
Основные изменения коснулись передней части. Автомобиль обзавелся другой оптикой головного света в стиле хэтчбека Mazda2 новой генерации, иной радиаторной решеткой и подкорректированным нижним бампером с противотуманными фарами.
Но куда интереснее – это обновленный интерьер. Передняя панель стала визуально легче, получила новый дизайн воздуховодов, климатический блок и селектор АКП иной формы, а также проекционный дисплей у лобового стекла и современный мультимедийный комплекс с цветным экраном.
Кроме того, «шестерка» обзавелась несколько изменённым центральным тоннелем, с которого исчез рычаг «ручника».
Двигатели и коробки передач Skyactiv и так новые, поэтому они, скорее всего, модернизированы не будут. А вот новые системы безопасности вполне могут появиться. Но не для нашего рынка, а американского.
Чем еще удивит обновленная Mazda6, станет ясно в 2015 году.
Напомним, что в Лос-Анджелесе будет представлен не только обновленный седан Mazda6, но и рестайлинговый кроссовер CX-5 с новым компактным паркетником CX-3.
Ожидается, что официальная премьера седана состоится 18 ноября 2014-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, а универсал, вероятнее всего, на Токийском авто-шоу.
Основные изменения коснулись передней части. Автомобиль обзавелся другой оптикой головного света в стиле хэтчбека Mazda2 новой генерации, иной радиаторной решеткой и подкорректированным нижним бампером с противотуманными фарами.
Но куда интереснее – это обновленный интерьер. Передняя панель стала визуально легче, получила новый дизайн воздуховодов, климатический блок и селектор АКП иной формы, а также проекционный дисплей у лобового стекла и современный мультимедийный комплекс с цветным экраном.
Кроме того, «шестерка» обзавелась несколько изменённым центральным тоннелем, с которого исчез рычаг «ручника».
Двигатели и коробки передач Skyactiv и так новые, поэтому они, скорее всего, модернизированы не будут. А вот новые системы безопасности вполне могут появиться. Но не для нашего рынка, а американского.
Чем еще удивит обновленная Mazda6, станет ясно в 2015 году.
Напомним, что в Лос-Анджелесе будет представлен не только обновленный седан Mazda6, но и рестайлинговый кроссовер CX-5 с новым компактным паркетником CX-3.
0 комментариев:
Отправить комментарий