Новый компактный седан Mazda2 официально представят 28 ноября 2014 года на Международном автосалоне в Бангкоке.
Такой информацией поделилось местное издание Bangkok Post.
Для нового седана B-класса будет предложен новейший четырехцилиндровый 1.5-литровый турбодизель, а выпуск модели наладят на заводе в Таиланде.
Но интересно другое – имеется высокая вероятность, что автомобиль будет экспортироваться в Европу и Австралию.
Новая «двойка» в кузове седан, прежде всего, ориентирована именно на тайцев. И дизельный двигатель тут выбран из-за того, что с ним автомобиль соответствует экологическим требованиям правительства, благодаря чему производитель имеет экономические выгоды.
Но невозможно ограничиться одним лишь снижением стоимости до конкурентоспособного уровня, еще необходимо наращивать объемы продаж, для чего одного домашнего рынка явно мало.
Поэтому в Mazda Sales Thailand и ведутся обсуждения о возможном экспорте седанов Mazda2.
Информации о появлении новинки на российском рынке нет. У нас и относительно хэтчбека Mazda2 ничего конкретного не говорят, а уж седану с «чистым» турбодизелем в России и вовсе делать нечего. Вот если новинка получит бензиновый мотор, что вполне вероятно, тогда это будет очень интересный вариант для нашей страны.
Такой информацией поделилось местное издание Bangkok Post.
Для нового седана B-класса будет предложен новейший четырехцилиндровый 1.5-литровый турбодизель, а выпуск модели наладят на заводе в Таиланде.
Но интересно другое – имеется высокая вероятность, что автомобиль будет экспортироваться в Европу и Австралию.
Новая «двойка» в кузове седан, прежде всего, ориентирована именно на тайцев. И дизельный двигатель тут выбран из-за того, что с ним автомобиль соответствует экологическим требованиям правительства, благодаря чему производитель имеет экономические выгоды.
Но невозможно ограничиться одним лишь снижением стоимости до конкурентоспособного уровня, еще необходимо наращивать объемы продаж, для чего одного домашнего рынка явно мало.
Поэтому в Mazda Sales Thailand и ведутся обсуждения о возможном экспорте седанов Mazda2.
Информации о появлении новинки на российском рынке нет. У нас и относительно хэтчбека Mazda2 ничего конкретного не говорят, а уж седану с «чистым» турбодизелем в России и вовсе делать нечего. Вот если новинка получит бензиновый мотор, что вполне вероятно, тогда это будет очень интересный вариант для нашей страны.
Непонятная логика разделения - седан, дизель для Таиланда, в качестве полигона или как. По сравнению с "хетчбеком "двойка" седан это совсем другая, динамичная машина.
ОтветитьУдалить